Главная Обзоры SEO-оптимизация на службе контекстной рекламы28 июня 2012

SEO-оптимизация на службе контекстной рекламы

Дебаты о том, какой из способов привлечения пользователей на сайт – платная реклама или контент-маркетинг – является наиболее эффективным, не утихают. Можно, однако, с уверенностью сказать, что оба эти подхода прекрасно работают в комплексе. Более того, специалисты по контекстной рекламе могут перенять у SEO-оптимизаторов несколько весьма действенных приёмов.

Ключ к успеху – ключевые слова.

Ключевые слова – это ресурс, лежащий в основе как платного, так и бесплатного продвижения сайта в поисковых системах. Как правило, органическая поисковая оптимизация, являющаяся основной составляющей контент-маркетинга, сопровождается написанием отчётов, в которых специалист по контекстной рекламе, пришедший на смену SEO-оптимизатору, может почерпнуть уже готовые ключевые слова. Эти ключевые слова вполне можно использовать в дальнейшем при проведении рекламной компании.

Нужно, однако, проявить известную осторожность, поскольку не все ключевые слова из подобных отчётов пригодны для контекстной рекламы. Некоторые из них окажутся слишком общими, другие – слишком дорогостоящими для новых целей. Но это не повод о них забыть: собранный материал может послужить источником ценных идей. Кстати, вот вам ссылка на статью как подбирать ключевые слова, потому что от правильного подбора ключевых слов зависит успешность ваших рекламных кампаний.

Кроме того, отчеты, составляемые при проведении органической поисковой оптимизации, временами содержат бесценные наборы специфических ключевых слов, подобрать которые с нуля было бы сложно даже с использованием специальных онлайн-программ.

Ещё один подход в работе с ключевыми словами – изучение поведения посетителей ресурса, пришедших по конкретным поисковым запросам. Такой анализ позволит вычленить из общего списка ключевых слов именно те, которые дают максимальную конверсию. Именно эти ключи должны использоваться вами в дальнейшем при составлении текстов для контекстной рекламы.

Тут, опять же, есть место осторожности. Не всегда ключевые слова, наиболее эффективно работающие при SEO-оптимизации контента вашего сайта, дадут ожидаемый результат, будучи использованы для платного привлечения посетителей. Почерпнутые из заветных отчётов ключевые слова безусловно требуют дополнительного анализа с точки зрения маркетинга.

Целевая страница должна быть насыщена полезной информацией.

Пользователя, как известно, мало привести на сайт. Он должен захотеть там остаться. Конечно многое зависит от дизайна и юзабилити сайта, поэтому очень важно создавать сайты которые будут удобны пользователям. Такие сайты будет гораздо легче продвигать. Ну это вы скорее всего и так знаете, поэтому далее пойдет речь о контекстной рекламе.

Принцип, согласно которому пользователю, пришедшему со страниц поисковой системы, предоставляется качественный и интересный для него контент, работает и для той ситуации, когда посетитель приходит по платной ссылке.

Увеличению конверсии способствует наличие подробной и актуальной информации. Не отделывайтесь общей информацией и формальными фразами — используйте живой и увлекательный текст для обсуждения вопросов, касающихся ключевого слова, приведшего пользователя к вам. Не забывайте и о SEO-оптимизации: оптимизированный текст поможет в продвижении ресурса.

Проявите разборчивость при выборе ключевых слов.

Не каждое ключевое слово достойно того, чтобы вложить в него часть своего бюджета. Относитесь к выбору с максимальной серьёзностью, ведь ваша главная задача состоит в привлечении на сайт не случайных посетителей, а его целевой аудитории. Делайте ставку на качество:

  • Иизбегайте слишком общих ключевых слов и выбирайте наиболее релевантные фразы для рекламных текстов.
  • В некоторых случаях следует пересмотреть изначально запланированную рекламную стратегию для обеспечения максимальной эффективности продвижения проекта: выбранные вами рекламные слоганы не всегда окажутся пригодными для привлечения внимания целевой аудитории.
Понравилась статья?
Подписывайтесь на обновления, актуальные статьи на тему SEO, заработка в интернете, переводы зарубежных статей и многое другое:

Комментарии 0

рекламный баннер