Главная Яобзорик SEO с отрицательным эффектом21 августа 2012

SEO с отрицательным эффектом

Негативное SEO
С того дня, как компания Google запустила обновлённую версию самого популярного алгоритма для поиска – Penguin, прошло уже больше месяца. В силу того, что данный алгоритм отыскивает исключительно неестественные ссылки, организаторы стали опасаться за то, что это может стать отличной помощью для недобросовестных оптимизаторов, чтобы вытеснить конкурирующие сайты из топа. Это стало толчком к очередному обсуждению ряда проблем, которые возникают при использовании SEO с отрицательным эффектом.

Прежде чем перейти к обсуждению алгоритма стоит вспомнить, чтобы у ваших сайт был иммунитет против санкций со стороны поисковых систем нужно знать как создать свой сайт правильно.

И так же правильно нужно развивать сайт. «Правильный» сайт это сайт сделанный для людей а не для поисковых систем, и все что есть на сайте сделано в соответствии с требованиями поисковых систем к качеству сайта.

Стоит так же обратить внимание на то, что Google отправил сообщение сем пользователям о том, что компания собирается бороться с известными методами по искусственному увеличению массы ссылок. После этого трафик поисковиков на ряд сайтов упал. Плюс ко всему, большая часть владельцев крупных сайтов получили предупредительные письма от Google, в которых говорилось о том, что в ближайшее время будут использованы «неестественные» ссылки.

  • После всех этих мероприятий Google запустил алгоритм Google Пингвин, и в итоге большая часть сайтов, которая попадала в топ именно из-за «искусственных» ссылок, просто исчезла из списка самых популярных.

На сегодняшний день большая часть пользователей не совсем правильно понимают, что такое SEO с отрицательным эффектом. Люди думают, что это специальное приобретение ссылок самого низкого качества, которые отправляются на конкурирующий сайт, чтобы снизить его ранжирование в системе поиска. Это не единственный метод пагубного влияния на конкурентов, но почему-то именно его все обсуждают в последнее время.

В силу того, что владелец сайта с трудом может оказывать влияние на внешние ссылки, их можно рассматривать как один из самых удобных и недорогих инструментов для того, чтобы избавиться от ненавистного конкурента. Однако не стоит паниковать раньше времени. Прежде, чем вы начнёте переживать о пагубном влиянии ссылок от конкурентов на ваш сайт, запомните простые правила:

  • Если ваш сайт имеет высокий траст, то никакие методы SEO с отрицательным эффектом ему не страшны.
  • Такой метод улучшения своей позиции не является законным. Поэтому серьёзные и высококвалифицированные компании никогда не опустятся до использования таких методов.
  • Если вы сможете доказать компании Google, что вы не имеете никакого отношения к этим ссылкам, то ваши позиции будет мгновенно восстановлены без какого-либо ущерба.

Если вы еще не поняли еще как не подпасть под санкции Google и как создавать «правильные» сайты, то рекомендую вам посмотреть следующее видео. Из этого видео вы узнаете: как при помощи Google бесплатно создать сайт в течении нескольких минут.

Понравилась статья?
Подписывайтесь на обновления, актуальные статьи на тему SEO, заработка в интернете, переводы зарубежных статей и многое другое:

Комментарии 2

  1. Марк

    Кстати картинку для этой темы удачно выбрали ). А вообще этот пост на извечную тему: банят за внешние факторы или нет. Хотя Google пингвин доказал, что из-за внешних факторов (спамерские ссылки) у сайтов все-таки могу быть неприятности.

    • Апокалиптик

      @Марк

      Ну то что Пингвин писсимизирует за внешние ссылки это факт. Другое дело что им нужно понять что эти ссылки проставлены владельцем сайтов и это не проделки спаммеров. Думаю он это определеляет по динамическим характеристикам, спаммеры обычно делаю резкий вброс негативных ссылко, а владелец сайта планомерно и регулярно размещает ссылки. Наверное где-то так, хотя у Google в этот алгоритм «завернуто» кучу дополнительных нуюансов.

Инвестиции в Криптовалюту
рекламный баннер