Главная Яобзорик На что стоит обратить свое внимание при написании SEO-текстов и SEO-статей18 мая 2017

На что стоит обратить свое внимание при написании SEO-текстов и SEO-статей

SEO текст
SEO-тексты – это оптимизированные тематические тексты небольшого объема, написанные с целью продвижения в поисковых системах. Обычно их можно встретить на страницах интернет-магазина в описаниях карточек товара.

Разберемся по порядку, как происходит написание текстов.

И так, с чего же всё начинается? Первым делом в руки копирайтера попадает задание от SEO-специалиста, в котором прописывается тематика, основные ключевые слова и количество знаков.

Условно говоря, заказчик запросил статью на тему «Как выбрать кошачий корм», указав 3000 символов.

Что мы можем получить на выходе, основываясь на таком задании? Правильно, просто текст.

«Не переспамь, не замудри» или какие правила важно соблюдать, чтобы получить качественный SEO-текст

Очевидно, что хороший текст должен быть доступным в понимании и уникальным в своем роде. Но хороший SEO-текст должен способствовать росту ваших позиций в поисковике. Для этого его необходимо максимально оптимизировать.

Оптимизация текстов

В первую очередь умело «насытим» его ключевыми фразами, но в границах разумного. Не нужно добавлять их направо-налево. Достаточно 1-2 запроса на абзац в пять строк.

Не стоит забывать, что люди тоже читают то, что вы размещаете у себя на сайте. Поэтому роботоподные фразы из вортстата лучше не использовать. И не бойтесь применять запросы, склоняя согласно смысловой нагрузке текста и разбивая одним двумя словами.

Часто начинающие специалисты выделяют жирным шрифтом данные фразы, что хорошо при проверке работы копирайтера, дабы отметить наличие ключей. Но не очень правильно при размещении на сайте. На продвижение это конечно же не влияет, но и не имеет наделенного смысла.

Располагать информацию необходимо логично и структурированно. Это полезно не только для поисковых систем, но и для пользователей. Пласт текста смотрится перегружено и его сложно воспринимать. Поэтому весь материал необходимо разбить на абзацы, обозначив заголовки и подзаголовки.

SEO-продвижение в Минске Erbiko Media

Повысит юзабилити вашего веб-ресурса перелинковка – использование внутренних ссылок на другие страницы сайта. Так клиент быстрее найдет необходимые ответы и подольше задержится, читая интересную и доступную информацию, что для Гугла, например, является положительным поводом для того, чтобы зачислить сайт в ряды хороших.

Критерии оценки SEO-текста

С целью экономия времени на проверку предоставленного копирайтером материала разработаны стандартные требования. Давайте ознакомимся с ними:

  • уникальность должна составлять не менее 85%;
  • объем предоставленного материала обязан соответствовать тому, который указан в техническом задании;
  • использовать ключевые фразы следует разумно (не рекомендуется, чтобы в одном абзаце было больше двух запросов, максимальная частота применения в абзаце –2 раза);
  • содержание должно соответствовать целям;
  • структурная разбивка материала на разделы и подразделы, а также абзацы, перелинковка с другими страницами;
  • соблюдение грамотности и согласованности текста.

При написании текстов для сайтов клиентов, в рамках работ по SEO продвижению, специалисты студии «Erbiko Media» составляют техническое задание на копирайтинг таким образом, чтобы текст был максимально полезным и интересным посетителям сайта, не забывая о вхождению LSI ключевых слов.

Видео
В дополнение к статье интересное и простое видео о том как правильно оптимизировать текст на странице.

Понравилась статья?
Подписывайтесь на обновления, актуальные статьи на тему SEO, заработка в интернете, переводы зарубежных статей и многое другое:

Комментарии 0

рекламный баннер