Главная Обзоры Чего ожидать в SEO продвижении сайтов в 2017 году31 мая 2017

Чего ожидать в SEO продвижении сайтов в 2017 году

SEO тенденции в 2017 году
Поисковая оптимизация – достаточно напряженная задача, требующая постоянного поддержания конкурентоспособности. SEO не прекращает развиваться, поэтому продвижение сайта в поисковых системах требует базовых знаний в данной сфере и постоянного мониторинга новых инструментов, способов продвижения и тенденций.

Это необходимо для максимальной адаптации наполнения сайтов, выбора тактики и способов оптимизации страниц.

Специалисты в области продвижения сайта в поисковых системах, работающие в компании Council Development, обеспечивают постоянное обновление применяемых методов. Благодаря такому подходу им всегда удаётся с высокой эффективностью продвигать сайты своих заказчиков.

Ниже приведены некоторые тенденции, которые ожидаются в данной сфере в 2017 году, и которые сотрудники Council Development обязательно будут учитывать в своей работе.

Рост популярности RankBrain

Не так давно компания Google представила технологию RankBrain, позволяющую поисковику проводить машинное обучение в рамках работы алгоритма. Технология дополнена фильтром Hummingbird, следящим за запросами посетителей разговорного типа и обновляющим алгоритм ранжирования. Ожидается активный рост машинного обучения, что стоит учесть при продвижении сайта в поисковых системах.

Увеличение приоритета приложений

В последние годы произошло возрастание количества SEO инструментов и путей продвижения для мобильных приложений. В последующем ожидается полная замена многих сайтов мобильными приложениями, которые будут ранжироваться приблизительно по тем же алгоритмам, как происходит продвижение сайтов в поисковых системах.

Использование персонального брендинга

Персональный брендинг – это очень результативная стратегия продвижения страниц в поисковиках, использование которой получает все большую популярность. Этот способ заключается в создании на сторонних ресурсах готовых постов, что вызывает доверие у потенциальных клиентов и позволяет повысить трафик сайта, если продвигаемую организацию в сети представляет один человек. Социальная сеть Facebook подтверждает эффективность данной тенденции, отдавая предпочтение записям лично пользователей, а не страниц компаний. В связи с этой тенденцией ожидаются определенные изменения в подходе к продвижению в поисковиках и продвижению бренда в глобальном смысле.

Видео
В продолжение темы, тематическое видео: что ждать от SEO в 2017 году.

Понравилась статья?
Подписывайтесь на обновления, актуальные статьи на тему SEO, заработка в интернете, переводы зарубежных статей и многое другое:

Комментарии 0

рекламный баннер