Главная Обзоры Удобство и результат: сервис автоматической email рассылки от Unisender10 апреля 2017

Удобство и результат: сервис автоматической email рассылки от Unisender

Рекламные рассылки
Массовая отправка коммерческих и информационных сообщений – один из самых практичных инструментов современного маркетинга. Согласно самым последним данным статистики, уже сейчас в интернете зарегистрировано более 4,5 миллиарда email адресов и эта цифра растет день ото дня. Люди активно общаются при помощи электронных сообщений и не менее активно – при помощи SMS, что так же может стать одним из каналов передачи коммерческой информации. Однако, для того что бы запустить процесс рассылки сообщений, одного желания мало, нужна четкая стратегия и функциональный сервис, с помощью которого можно осуществлять как целенаправленную отправку SMS, так и рассылку сообщений на email. Кто из современных сервисов обладает такими возможностями?

Ответ прост – это сервис массовых email-рассылок от Unisender. Дело в том, что в отличие от других аналогичных инструментов, у Юнисендер есть массовая рассылка СМС на много стран, чем на сегодняшний день может похвастаться далеко не каждый сервис. То есть, с его помощью можно не только рассылать сообщения на email, но отправлять информацию на мобильные. К дополнительным возможностям так же можно отнести:

  • легкую интеграцию сервиса с CRM, CMS или с платформой онлайн-магазина, а так же открытый API;
  • возможность взаимодействия с Яндекс. Метрикой и Google Analytics и предварительное сплит-тестирование сообщений;
  • опции аналитики, то есть анализ результатов рассылки. Сюда входит подсчет переходов, кликов или просмотров писем, а так же опции предварительной и окончательной сегментации клиентской базы;
  • просмотр размещения получателей рассылки с помощью карты;
  • встроенный конструктор писем с инструментами для создания собственных форм сообщений;
  • шаблоны рассылок для всех популярных видов бизнеса включая: интернет-магазины, салоны красоты, медицину, финансы и банковское дело, туризм и некоторые другие;
  • более 50 стандартных шаблонов, а так же возможность предварительной консультации и заказ индивидуального шаблона у разработчиков;
  • консультации в чате, по телефону или посредством специальной формы на страницах Unisender.

Не трудно заметить, что каждая из упомянутых выше функций, призвана целиком и полностью автоматизировать процесс проведения email рассылки, а так же дать возможность заказчику, как можно точнее оценить результаты проведенной работы. Если же учесть, что у Юнисендер есть массовая рассылка СМС на много стран, то информирование клиентов становиться еще более целенаправленным – ведь если письма не дошли до адресата, или просто не были прочитаны, то SMS обязательно достигнут цели.

Все предлагаемые возможности сервиса обусловлены большим опытом работы, ведь Unisender далеко не новичок на рынке информационных услуг – он работает начиная с 2008 года и достаточно популярен в Рунете. Если же говорить о стоимости использования сервиса, то здесь клиентам предлагается сразу четыре тарифных плана с различным функционалом и опциями:

  1. «Даром». Воспользоваться этим предложением стоит, если вы планируете отправлять не более полутора тысяч писем в месяц, а число адресатов не превышает сотни. Также стоит упомянуть, что именно этот тариф, чаще всего используется в качестве пробного – он отлично подходит для того, что бы вникнуть в принципы работы сервиса.
  2. «Редко». В этом тарифе количество сообщений и адресатов никак неограниченно, есть опции персонализации, сегментации и событийной настройки, но за каждое сообщение пользователь платит примерно 13 копеек (0,135 UAH).
  3. «Часто». Данный тариф имеет аналогичный предыдущему функционал, однако размер клиентской базы ограничен 500 адресатами, а абонплата составляет 269 грн. в месяц.
  4. «Оптом». Это предложение идеально для крупных заказчиков, так как предусматривает практически полный функционал за 4,5 тысячи грн. в год. Стоит также отметить, что у Unisender есть массовая рассылка СМС на много стран, которая присутствует практически в каждом из упомянутых тарифов.

Видео
В продолжение темы полезное видео, о том как создать письмо (для последующей рассылки) в Unisender.

Понравилась статья?
Подписывайтесь на обновления, актуальные статьи на тему SEO, заработка в интернете, переводы зарубежных статей и многое другое:

Комментарии 0

рекламный баннер