Главная Сео инструменты Сервис поисковой аналитики — Топвизор28 января 2014

Сервис поисковой аналитики — Топвизор

Жизнь оптимизатора
Ранее я опубликовал статью про то, как удвоить посещаемость сайта за пол года, в этой же статье пойдет речь о том, чем же можно мониторить и анализировать эту самую посещаемость.

Реалии SEO рынка на данный момент таковы, что продвигать сайты становится все сложнее. Особенно молодые сайты. Ко мне периодически стучатся на мыло чтобы я взялся за продвижение того или иного сайта, но после того как я называю сумму, никто не соглашается. Я называю что-то вроде заградительной цены.

Все потому, что обращаются в основном за продвижением молодых сайтов, которые трудно продвигать. И чтобы более-менее удалось их продвинуть — нужно нагнать сайтам траста, а трастовые ссылки стоят дорого: 10-30 долларов за ссылку.

Почему я все этого говорю, чтобы дать понять, что продвижение сайтов это дорого.

Поэтому, если у вас нет больших денег на ссылки, вам стоит начинать не с ссылок, а с улучшения самого сайта и с текстов на сайте. И я так вижу, что весь SEO рынок это ощутил, уже поутихла реклама ссылочных агрегаторов и большим спросом пользуются аналитические сервисы.

Также я заметил, что когда грамотно и дотошно работать с ключевыми запросами – могут получаться неплохие вещи. У меня лучший результат это когда статья, написанная под ключевик, приносит 50 уников в сутки, при чем абсолютно без продвижения. Но так бывает далеко не часто, я считаю, что 5-10 уников в сутки на статью это отличный результат, 1-3 уника тоже хорошо. И повторяю, это без продвижения. А если потом на эти страницы еще поставить несколько хороших внутренних ссылок, то трафик еще возрастет.

Такие вот результаты дает работа с ключами. Конечно, под эти ключи еще нужно написать хорошую статью и нормально ее отформатировать и опубликовать. Это все понятно, но если накосячить на этапе подбора ключей — остальное не поможет.

Ну и чтобы не думали что все так радужно – добавлю, что трафик с непродвигаемых статей обычно постепенно падает. Вебмастера мониторят ключи, тоже пишут статьи, стараются написать еще луче чем у вас, чтобы обойти вас, и обходят. Исключением являются действительно интересные статьи, у которых естественное комментирование и естественные упоминания в социальных сетях. Такие страницы могут висеть в топе достаточно долго и без продвижения.

Это так, «кратенькое» вступление, а сейчас пойдет речь о сервисе Топвизор, который здорово помогает автоматизировать работу с ключевыми запросами. Чтобы было понятней, то скажу что это почти как Кейколлектор, только серверный вариант. В этом сервисе есть основные фишки для работы с ключами, это фишки для: подбора и анализа семантического ядра, мониторинга конкурентов.

Топвизор, что он умеет

Вот основные моменты, которые заинтересовали меня в этом сервисе.

  1. Проверка позиций в Яндексе до 100й позиции, в Google до 1000й.
  2. Настройка частоты проверок: каждый день, после апдейтов, в ручном режиме.
  3. Сортировка и группировка ключевых фраз.
  4. Сбор поисковых подсказок в поисковых системах.
  5. Отображение трафика: в целом по поисковым системам и конкретно по поисковым фразам.
  6. Статистика индексирования сайта, по данным ВМ панелей.

Замечу 2 значимых для меня пункта.

  1. Оплата лимитами. Это очень неплохая штука. Мне, к примеру, за этот блог Яндекс дает неплохо лимитов, так что для работы с этим сервисом мне вообще не нужны деньги.
  2. Статистика по трафику. Это весьма полезная штуковина. Во-первых, сервис вытянет из метрики ваши ключи, а потом даст статистику по переходам для этих ключей. И эти данные хорошо использовать для аналитики: каким ключам уделять больше внимания, а каким меньше.

Начало работы.

1. Регистрируемся.

2. Переходим в раздел наши проекты.
Наши проекты в Топвизор

3. Нажимаем на + и добавляем урл сайта.
Добавить url сайта

4. Настройка регионов. Далее идет настройка регионов. Я недавно взялся за один региональный сайт, и, несмотря на то что регион маленький, его можно указать и мониторить позиции именно по этому региону.
3 Настройка регионов в Топвизор

5. Настройка режима снятия позиций. Можно выбрать экономичный режим и снимать позиции только после апдейтов выдачи Яндекса или в ручном режиме.
Настройка режима съема позиций

6. Далее можно добавить сайты конкурентов, чтобы анализировать их позиции по вашим ключам.

7. Следующий раздел – Интеграция.

На этом шаге можно дать доступ к метрике для анализа ключей и доступ к ВМ панели Яндекса, для получения данных по ссылкам. Любопытно, что дать доступ к метрике можно за пару кликов, и не нужно создавать никаких подтверждающих файлов на проверяемом сайте. Доступ к метрике дается на пол года, потом нужно обновлять доступ.
Интеграция Топвизор с другими сервисами

Вот я, например, дал одному сайту доступ к метрике.
Открыть доступ к метрике

8. Есть продвинутые настройки для отправки отчетов.

Можно указать мейл и получать на него отчеты: раз неделю, раз в месяц в определенное время.
Настройка получения отчетов, Топвизор

9. В следующем пункте можно указать, кто имеет доступ к просмотру статы проекты. Есть много разных уровней доступа. К примеру, можно сделать так чтобы кто-то мог смотреть только позиции или только трафик и т.д.
Доступ к статистике в Топвизор

10. Последний пункт, позволяет передать проект другому пользователю. В общем если вы будет продавать или передавать сайт, вы сможете сделать это красиво.
Смена владельца сайта

На этом мы закончили создание проекта, и в списке проектов он будет выглядеть приблизительно так. И прямо из списка проектов можно перейти в конкретный раздел определенного проекта.
Интерфейс проекта

Теперь наш проект готов. Мы будем получать данные с Метрики по нашим ключевым фразам.

Работа с Ядром.

Еще есть целый раздел Ядро, где проводится работа с вашими ключевыми запросам.

Добавление ключевиков.

Можно добавить ключевые запросы вручную, если на сайте нет метрики, чтобы вытянуть от туда ключевые запросы.

Съем частотности.

В разделе Ядро за вменяемые деньги можно узнать частотность ваших ключевиков.
Частотность ключевых запросов

Далее можно сортировать эти ключевики по следующим параметрам.
Сортировка ключевых запросов

Можно сортировать ключевые фразы по наличию определенных слов. Поиск производится автматически – пока вы будете писать слово, уже будут находиться фразы, в которые есть словосочетание набранных букв.
Продвинутая сортировка по названию

Подбор ключевых запросов.

Как и говорил, есть функция подбора ключевых запросов.
Подбор ключевых запросов

Ключевые запросы можно брать со следующих источников.
Источники ключевых запросов

Итого:

  • Реализация интерфейса очень неплохая, все размещено в интуитивно понятных местах.
  • Неплохой симбиоз сервиса по подбору ключевых запросов и сервиса по съему позиций ключевых запросов.
  • Неплохой момент со статистикой трафиковости конкретных ключевых запросов и с возможностью оплаты за лимиты в Яндексе.

Сервис живет здесь — topvisor.ru.

Понравилась статья?
Подписывайтесь на обновления, актуальные статьи на тему SEO, заработка в интернете, переводы зарубежных статей и многое другое:

Комментарии 4

  1. Интересный сервис. Попробую воспользоваться. Тем более, что функционал большой, а цена — нет, т.е. самый важный критерий цена/качество соблюден :).

    • Апокалиптик

      Действительно интересный. Казалось бы, что еще можно придумать для сервиса который просто мониторит позиции по запроса. А нет, додумали и расширили сервис

  2. А каким образом оплачивать лимитами и какие тарифы оплаты при этом? Если у меня, к примеру, есть деньги на бирже лимитов, стоит ли покупать лимиты для оплаты в топвизоре или лучше просто на счет топвизора положить определенную суму?

    • Апокалиптик

      Конечно не стоит покупать, если нет лимитов, то лучше рублями пополнять счет в Топ пизоре. Немного не понял на какой биржи у вас есть лимиты. Лимиты, на сколько я знаю, начисляются на сайты в Яндекс ВМ панели.

рекламный баннер