Главная Обзоры Собрать и упорядочить – для чего нужен сервис сквозной аналитики?13 октября 2018

Собрать и упорядочить – для чего нужен сервис сквозной аналитики?

Схема работы сквозной аналитики
Деньги и только они – являются идеальным мерилом успеха в любом бизнесе. И сфера интернет-рекламы не стала исключением, ведь эффективное управление бюджетом и стратегически верные вложения – это залог прибыльного бизнеса как в сети, так и за ее пределами.

Что бы понять, как расходуется ваш рекламный бюджет, на что уходят деньги, какие решения приносят прибыль, а какие – только убытки или минимальный доход, необходим качественный сервис сквозной аналитики.

Но прежде чем говорить о принципах выбора, технологиях работы и поиске наиболее результативного инструмента, давайте рассмотрим это явление в целом.

1. Сквозная аналитика и ее возможности.

Любой бизнес – это совокупность решений, направленных на получение максимальной прибыли. Но, как показывает практика, далеко не все вложения и действия приносят максимальную прибыль, что в условиях высоких затрат обязательно нужно учитывать. В стандартном списке продвижения бизнеса в сети, чаще всего присутствуют следующие инструменты:

  • SMM-раскрутка;
  • заказ контекстной рекламы,
  • email-рассылки и звонки (прямые, обратные, повторные);
  • онлайн-консультации.

Естественно, далеко не каждый из этих инструментов будет работать в плановом режиме, то есть приводить потенциальных клиентов, обеспечивая максимальные продажи. Таким образом, сервис сквозной аналитики – это профессиональный, продуктивный инструмент, с помощью которого можно собирать и анализировать эффективность каждого из используемых маркетинговых инструментов.

2. Принципы работы сервисов, примеры.

Для того, что бы понять, как работает стандартный сервис сквозной аналитики рассмотрим одного из наиболее востребованных и популярных представителей этой линейки. Наиболее удачным примером такого инструмента является система сквозной аналитики — Alytics.ru. Данный сервис представляет собой гибкий инструмент автоматизации контекстной рекламы с встроенными в нее алгоритмами для сбора и анализа информации по 20-ти специальным показателям, среди которых:

  • звонки – коллтрекинг, уникальные, таргетированные;
  • трафик – источники, показы, клики, стоимость клика, CTR;
  • продажи – количество, конверсия, выручка, прибыль, СPA, ROAS, ROI, ДРР;
  • вовлеченность – длительность сеансов, количество сеансов и просмотренных страниц, возвраты;
  • специальные показатели – конверсии различных типов, LTV.

Несложно заметить, что здесь собраны практически все ключевые показатели, необходимые для непосредственной и точной оценки любых бизнес-решений в интернет-маркетинге. То есть, рассматривая эти аспекты с точки зрения затрат и прибыли на различные виды рекламы, каждый руководитель или маркетолог сможет сделать вывод о необходимости использования тех или иных решений в контексте увеличения дохода.

Кроме этого, данный сервис органично взаимодействует с основными рекламными площадками — Google Analytics и Яндекс.Директ, что позволяет свести воедино все затраты по каждому рекламному источнику с учетом поставленных задач, лидов и результатов продаж.

Так же, необходимо отметить, что помимо стандартных решений, Alytics.ru позволяет мониторить аналитику на начальном уровне, то есть уровне фраз или мест размещения, что в конечном итоге дает возможность более четко и целенаправленно строить рекламную кампанию и планировать затраты.

3. Преимущества использования сервисов сквозной аналитики.

Несмотря на определенную сложность в представлении и оценке полученных данных, сервис сквозной аналитики обеспечивает:

  • четкое, наглядное представление данных;
  • полную автоматизацию сбора и оценки информации (подключение к CRM, системам коллтрекинга, рекламным сервисам и различным счетчикам);
  • прозрачность результатов;
  • полное отсутствие рутинных действий — сбор данных из разных источников, сведение и последующую оценку система берет на себя;
  • отсутствие ошибок и просчетов, обусловленных человеческим фактором;
  • квалифицированную помощь и поддержку.

Отдельного внимания заслуживает визуальная сторона представления данных. Так, разработчики сервиса сквозной аналитики Alytics.ru предлагают оптимальное с точки зрения анализа и оценки визуальное решение – интерактивные BI-дэшборды. Они представляют собой совокупность наглядных диаграмм, воронок и графиков, которые позволяют детализировать любой из необходимых показателей сквозной аналитики, а так же представить нужную информацию в максимально отфильтрованном виде.

Таким образом, основной задачей сквозной аналитики является мониторинг и оценка всех, проводимых рекламных компаний с целью проанализировать эффективность и выявить наиболее успешные и результативные. Необходимость данного инструмента не подлежит сомнению – высокая конкуренция и целенаправленная оптимизации расходов являются залогом увеличения прибыли и роста продаж, что необходимо каждому, кто хочет достичь успеха в интернет-сегменте потребительского рынка.

Если вы хотите поднять такого уровня аналитику на своих сайтов, значит вам однозначно нужно обратиться к специалистам из https://alytics.ru/.

Для укрепления понимания, что такое сквозная аналитика и почему она так важна, рекомендую посмотреть следующее видео.

Понравилась статья?
Подписывайтесь на обновления, актуальные статьи на тему SEO, заработка в интернете, переводы зарубежных статей и многое другое:

Комментарии 0

Инвестиции в Криптовалюту
рекламный баннер