Главная Яобзорик Сетевой маркетинг в Интернете18 апреля 2014

Сетевой маркетинг в Интернете

Сетевой маркетинг 2.0
В этой статье пойдет речь о возможности реализации принципа сетевого маркетинга в Интернет-среде. Так как в Интернете принципы сетевого маркетинга приходится видоизменять, поэтому это технулогию можно называть сетевой марткетинг 2.0. Итак каковы же основные принципы и инструменты реализации подобной технологии в Интернете. Материалом для статьи послужили доклады с тематической конференции.

То что любой бизнес должен адаптироваться под Интернет не для кого не секрет, потому что есть целый ряд весомых аргументов, почему бизнес должен идти в Интернет.

Основными инструментами реализации такой стратегии являются сайт-воронка, содержащий УТП (уникальное торговое предложение) и электронная рассылка. В случае оставления пользователем адреса электронной почты на форме подписки он автоматически становится адресатом писем от автора сайта. Эта методика предполагает рассылку не ко всем подряд с навязыванием «отличного продукта», а только к действительно заинтересованным клиентам. Затем отношения с клиентом постепенно перерастают в доверительные, затем в деловые. Таким образом, такая концепция подразумевает исключить большое количество встреч с попытками навязать свой продукт, а сразу же на первом этапе произвести отбор заинтересованных клиентов и уже непосредственно с ними проводить информационные и обучающие процессы.

Как и следовало ожидать, сетевой маркетинг значительно отличается от контентного маркетинга и других систем маркетинга в Интернете.

На выступлении автор концепции представил картинку так называемого «сепаратора», где было показана схема того, как новички переходят на рекрутинговый сайт, становятся адресатами информационных писем, получают всю необходимую информацию и приступают к работе. А автор всей этой схемы с чашечкой кофе и в домашних тапочках периодически наблюдает за работой и пополнением своих доходов.

Наглядно реализацию такой схемы представила Екатерина Бокитько. По ее словам, вся ее работа в этом направлении находится всегда под рукой. Достаточно иметь рядом компьютер. Причем работа эта сводится, в большей степени, к наблюдению — за ростом системы, количеством участников, содержимым электронной почты и так далее. Выступающая отметила, что в день может прийти до 40 заявок на почту, которые она распределяет по всем уголкам страны, поскольку самостоятельно она не сможет просто физически подписывать на первую линию. Да и самим кандидатам гораздо удобнее подписываться под лидера в регионе. Екатерина отметила, что поверить в эффективность такой работы сложно, но для нее распределение заявок по регионам — это привычное дело.

Это выступление стало отправной точкой по значительному росту количества желающих работать в сети. Стала активно развиваться работа по созданию сайтов, блогов, освоению ранее неизвестных понятий и так далее. Автор концепции ездил по разным уголкам страны с семинаром «Бизнес в режиме нон-стоп», девизом которого была фраза «Делай бизнес с умом, а не с трудом».

В видео итога можно сказать, что принципы сетевого маркетинга в Интернете показали свою работоспособность, осталось «заточить» эти принципы под вашу продукцию.

Если у вас есть магазин сантехники, то тут сложнее будет реализовать принципы сетевого маркетинга, потому что для сетевого маркетинга нужна более эксклюзивная продукция. Конечно среди сантехники есть свои эксклюзивы, но все же, покупая сантехнику люди больше думают о соотношении цена-качество, нежели о таких экзотических характеристиках.

Видео.
Если вы хотите продолжать изучать эту тему, предлагаю посмотреть видео про реализацию принципов сетевого маркетинга в Интернете.

Понравилась статья?
Подписывайтесь на обновления, актуальные статьи на тему SEO, заработка в интернете, переводы зарубежных статей и многое другое:

Комментарии 0

Kwork.ru - фриланс нового поколения, всё за 500 рублей
рекламный баннер