Главная Сео Оптимизация Что такое сезонное продвижение в интернете?9 октября 2010

Что такое сезонное продвижение в интернете?

Сезонное продвижение
Специализация на товарах или услугах, которые имеют сезонный спрос, — нередкое явление на рынке. В каких-то случаях разбежка между «высоким» и «низким» сезонами довольно большая.

Специализация на товарах или услугах, которые имеют сезонный спрос, — нередкое явление на рынке. В каких-то случаях разбежка между «высоким» и «низким» сезонами довольно большая, то есть, предположим, интернет-магазин может получить годовую прибыль за три месяца. Но все-таки у большинства компаний периоды спада не так заметны на фоне более-менее стабильного спроса.

Бывает и так, что всплески покупательской активности случаются периодически. Например, при раскрутке веб сайта, который занимается продажей сувениров и подарков, должна учитываться зависимость от праздничных дат.

В данном случае задача оптимизаторов состоит в том, чтобы не упустить момент, когда нужно начинать продвигать «сезонный» товар. Ведь прежде чем по ключевому поисковому запросу начнет выпадать продвигаемый сайт, Яндекс должен успеть проиндексировать обновление на ресурсе. Поэтому здесь лучше всего работать по заранее согласованному и выверенному графику.

Конечно, успех «высокого» сезона зависит не только от оптимизаторов, но также от владельцев и pr-специалистов компании. Задолго до начала прибыльных месяцев необходимо продумать комплекс мероприятий, акций, систему скидок и специальных предложений.  Именно на основе этой информации специалист, который занимался разработкой сайта для вас, сможет внести какие-то коррективы (создать новые разделы, например), а seo-специалист сможет составить список актуальных ключевых слов, которые нужно заранее раскрутить.

Некоторые компании в период «низкого» сезона стремятся минимизировать затраты на продвижение в интернете, что, конечно, является ошибкой, ведь именно в такие периоды затишья формируются предпосылки для крупной прибыли в будущем. Кроме того, поисковые системы не слишком приветствуют рваный ритм раскрутки ресурса. Гораздо большим доверием пользуются сайты, которые регулярно обновляют свой контент.

Чем, кроме подготовки к «высокому» сезону, заняться в «низкий» сезон? Вы вполне можете привлечь трафик на сайт, организовав небольшую рекламную акцию или объявив конкурс с призами для своей целевой аудитории.  То есть фактически это означает поддержку спроса на приемлемом для вас уровне.

Понравилась статья?
Подписывайтесь на обновления, актуальные статьи на тему SEO, заработка в интернете, переводы зарубежных статей и многое другое:

Комментарии 1

  1. [...] сервиса. Скидочные сервисы особенно популярны при сезонном продвижении товаров или услуг, так хорошие скидки могут хорошо [...]

рекламный баннер