Главная Обзоры Сезонность ключевых запросов1 февраля 2012

Сезонность ключевых запросов

Сезонность ключевых запросов
В поисковой оптимизации существует огромное количество самых разнообразных нюансов и тонкостей, среди которых имеет место быть и сезонность поисковых запросов, которая может доставить достаточно большое количество хлопот web-мастерам определенных сайтов. Обсуждение этого нюанса SEO достаточно часто можно встретить на различных сайтах, посвященных поисковой оптимизации. Кроме того, многие форумы, посвященные проблеме раскрутке web-сайтов, также пестрят подобными ветками, в которых web-мастера очень часто просят помочь им разобраться в причинах падения посещаемости их ресурсов.

Так, среди таких самых распространенных причин очень часто бывает сезонность поисковых запросов сайта. Согласно статистике около 80% всех поисковых запросов в той или иной степени подвержены влиянию сезонам года, как правило, это лето. Есть даже такое понятие как сезонное продвижение сайтов, если правильно понимать этот вид продвижения то можно здорово сэкономить деньги и повысить рентабельность своего бизнеса.

Данная ситуация не должна быть удивительной, так как именно на лето припадает подавляющее количество отпусков, во время которых люди гораздо меньше используют интернет. Но в то же время для некоторых сайтов, проблема сезонности запросов возникает зимой, например, это сайты туристических агентств.

Кроме того, стоит отметить, что сезонности подвержены, прежде всего, высокочастотные запросы, поэтому многих web-мастеров интересует вопрос о том, какими методами можно снизить влияние этого фактора SEO. Здесь можно выделить несколько способов.

Например, в тот сезон, когда наблюдается существенное падение посещаемости сайта, связанное именно с фактором сезонности, его web-мастер может прибегнуть к использованию методов раскрутки, которые ранее не были им задействованы. Безусловно, при помощи этих методов вряд ли удастся вернуть высокую посещаемость проекту, однако привлечь определенное количество целевой аудитории при помощи таких методов все же возможно, ведь даже зимой люди идут в отпуска и ездят отдыхать.

Кроме того, можно активизировать деятельность сайта в социальных сетях, так как посещаемость этого вида интернет-проектов мало подвержена сезонности, ведь даже во время отдыха люди пользуются ими при помощи мобильных телефонов, ноутбуков и так далее. Да и вообще, если перед вами стоит дилемма как продвигать сайт, то лучше выбирать белые методы продвижения сайта, такие методы, которые не испортят репутацию вашему сайту.

Понравилась статья?
Подписывайтесь на обновления, актуальные статьи на тему SEO, заработка в интернете, переводы зарубежных статей и многое другое:

Комментарии 0

Kwork.ru - фриланс нового поколения, всё за 500 рублей
рекламный баннер