Главная Обзоры Системы автоматического продвижения сайтов, зачем они нужны23 марта 2013

Системы автоматического продвижения сайтов, зачем они нужны

Автоматические системы продвижения сайтов
Интернет-бизнес SEO стремительно развивается в сети. Поэтому, чтобы продвижение ресурсов стало более качественным и эффективным, интернет-рынок предлагает новые инструменты раскрутки. Одним из таких инструментов является автоматическая система продвижения сайтов. Это специализированные сервисы, с помощью которых можно наращивать ссылочную массу ресурса. Если у вас несколько проектов, и нет времени контролировать процесс продвижения, то этот инструмент для вас.

Кому следует обратить внимание на системы автоматического продвижения?

  1. Вы руководитель нескольких проектов и у вас не хватает ни сил, ни времени на продвижение ресурсов в сети. А благодаря автоматическим системам продвижения вы раскрутите 5-10 сайтов за короткий срок.
  2. Вы не располагаете крупной суммой, и не готовы все деньги спустить на раскрутку. Обратите внимание на новый инструмент продвижения, он автоматически может отменить решение о продлении того или иного линка, если стоимость его начинает стремительно расти.
  3. У вас мало опыта в сфере продвижения, вы только учитесь, можете допускать погрешности в работе. Пользуйтесь удобными и доступными АСП. Они разработаны как раз для непрофессионалов. Это пожалуй самый полезный момент, потому что если вам начальник дал задачусамостоятельно продвинуть сайт в Yandex, а вы в этом не разбираетесь, то вам есть на кого возложить решение этого вопроса.
  4. Дорогие агентства вам не по карману. Поэтому, вы можете попробовать продвинуть ресурс в ТОП с помощью автоматических систем продвижения. Однако этот инструмент не является панацеей для всех сайтов, и раскрутка некоторых интернет-проектов может быть малоэффективной.

Каким сайтам может помочь инструмент АСП?

  1. Доменному имени ресурса больше года.
  2. Контент должен быть на сайте уникальным и не скучным для восприятия.
  3. Сайт уже можно отследить в поисковой выдаче, и ресурс занимает высокие позиции.
  4. Сайты должны обладать естественными ссылками.

Обратите внимание, прежде чем пользоваться новым инструментом, займитесь оптимизацией ресурса, а также обратитесь за консультацией к специалистам, иначе пустите деньги на ветер, и никакого эффекта не будет.

Среди автоматических систем продвижения следует выделить самые известные инструменты: ROOKEE, Maremoto, SeoPult, WebEffector.
Но, несмотря на преимущества, существуют и недостатки у данного инструмента.

  1. Автоматические системы не могут предвидеть потенциальную эффективность выбранных поисковых запросов.
  2. Заниматься раскруткой с помощью АСП можно только в крупных городах, в регионах инструмент еще плохо приспособлен.
  3. Автоматические системы неразборчиво относятся к площадкам для размещения ссылок. А системы фильтрации веб-страниц и ресурсов пока еще достаточно примитивные.
  4. Эффект внешней оптимизации наоборот понижается, так как индексация линков заторможенная.
  5. И самый главный недостаток, автоматическая система на порядок ниже талантливого профессионального специалиста, который может сделать намного больше. Механизм не способен регенерировать оригинальные идеи, или действовать нестандартно. Поэтому, если у вас есть возможность, обращайтесь в SEO-компанию, и доверьте ей оптимизацию и продвижение ресурса.

Видео.
Вот так просто можно продвигать сайты с помощью автоматических систем продвижения.

Понравилась статья?
Подписывайтесь на обновления, актуальные статьи на тему SEO, заработка в интернете, переводы зарубежных статей и многое другое:

Комментарии 0

рекламный баннер