Главная Обзоры Сложности при продвижении в социальных сетях10 сентября 2013

Сложности при продвижении в социальных сетях

Продвижение в соц сетях
О продвижении в социальных сетях говорят все кому не лень. Это не удивительно, ведь в социальных сетях находится огромное количество людей. Не так давно социальная сеть Вконтакте установила рекорд, в этой социальной сети находилось одновременно 50,9 миллионов пользователей. Если «подобрать ключик» к этим людям, то вы сможете предложить свой продукт многомиллионной аудитории. Но при продвижении в социальных сетях есть определенные трудности, о которых и будет написано в этой статье. Если же говорить об продвижении Вконтакте, то предлагаю просмотреть эту статью.

  1. Поддержка группы модератором. Скорей всего у вас не будет возможности круглосуточно уделять внимание группе. Придется искать сотрудника, который будет размещать контент, общаться с пользователями, отвечать на вопросы потенциальных клиентов, урегулировать конфликты (они могут быть, например, товар доставили не вовремя, или цвет не соответствует фотографии, и т.д.). Естественно, альтруистов в наше время немного, поэтому, придется платить вознаграждение за работу. Однако не пытайтесь сэкономить, если вы откажетесь от модераторства, и сами будете заглядывать в группу раз в неделю, то очень скоро она «умрет». Кроме того, есть люди, которые не могут жить без скандалов и ругани, и необходимо постоянно следить за их комментариями, естественно, матерные удалять, чтобы не спугнуть потенциальных клиентов. Кстати, давно известно, что конкуренты могут нанимать такого «мальчиша-плохиша», который везде сеет негатив, и по поводу и без повода. А если вы допустите в группе беспредел, то администрация социальной сети примет решение в пользу ее закрытия. Согласитесь, это будет характеризовать вас не с лучшей стороны.
  2. Негатив со стороны пользователей. Если вы приглашаете незнакомых людей, будьте готовы к негативу с их стороны. Не потому, что вы плохие, а потому, что подобных предложений за день может быть десяток. Поэтому, многие пользователи ограничивают доступ к своим страницам, а все предложения помечают как спам. В любом случае, не стоит отчаиваться, ваша задача сделать группу максимально интересной, чтобы люди сами присоединялись к вам. Устраивайте конкурсы с подарками (товарами вашей компании или дисконтными картами), например, пригласи двух друзей – получи скидку 20%. Кроме этого, размещайте в группе интересные тематические статьи, например, если это группа одежды – статьи «Как подобрать одежду полным дамам», или «Какие цвета модны этой осенью» будут актуальными. Все зависит от вашей фантазии. Опросам и обсуждениям также найдите место. Посетители не должны думать, что вы только пиаритесь. Ведите диалог и к вам потянутся люди, ведь среди них находятся и ваши будущие клиенты.
  3. Временные затраты. При продвижении в социальных сетях трудно сказать какие именно усилия приносят пользу, поэтому трудно оценить необходимые временные затраты и сколько это время стоит.

Что ж, вы убедились, что продвижение бизнеса в социальных сетях является кропотливой работой. Однако это не значит, что инструмент малоэффективен. «Терпение и труд все перетрут».

Про компьютеры.
Если у вас есть ноутбук и он сломался — то лучше его отремонтировать. Потому что, как правило, ремонт устройства обходится дешевле покупки нового. Заказать ремонт ноутбука можно на сайте http://intra-nt.ru. При чем можно заказать абсолютно любой ремонт, от устранения неполадок с программным обеспечением, до замены процессора.

Видео.
Рекомендую просмотреть серьезное аналитическое видео по продвижении сайтов в социальных сетях.

Понравилась статья?
Подписывайтесь на обновления, актуальные статьи на тему SEO, заработка в интернете, переводы зарубежных статей и многое другое:

Комментарии 0

Kwork.ru - фриланс нового поколения, всё за 500 рублей
рекламный баннер