Главная Обзоры Продвижение в социальных сетях – как освоить популярную профессию?19 апреля 2017

Продвижение в социальных сетях – как освоить популярную профессию?

SMM - Like
Стремительное развитие технологий рождает абсолютно новые специальности, которые не только востребованы на рынке труда, но и представляют определенный интерес с точки зрения самосовершенствования. Специалист по СММ (продвижению в социальных медиа) – это один из классических примеров такой профессии, потому что кроме достаточно глубоких технических знаний, здесь необходимы навыки и опыт в SEO-продвижении, а так же понимание основных законов и принципов психологии, маркетинга и некоторых других областей науки. Знаний необходимо много, но это как раз и не плохо, ведь тот, кто владеет информацией – тот владеет практически всем.

Как стать специалистом по продвижению в социальных сетях? Здесь есть сразу два пути: первый – пройти курсы по СММ для начинающих, приобрести опыт и занять свою нишу на рынке труда, а второй – рискнуть и попробовать самостоятельно разобраться во всех хитростях и тонкостях професcии, что весьма непросто.

Если же говорить о первом варианте, то есть о курсах, то здесь все достаточно ясно: для первых шагов в освоении CMM нужен опытный преподаватель, а так же достаточное количество практических работ, примеры и конечно же поддержка профи. Все это можно найти на курсах Школы интернет-маркетинга «SEO Education», которые в ближайшее время стартуют в Харькове.

Что входит в базовый курс? Как уже было сказано, специальность «Продвижение в социальных сетях» построена на стыке сразу нескольких дисциплин, поэтому в программу включены следующие темы:

  1. Основные инструменты, задачи и стратегии CMM, а так же базовые определения и понятия современного продвижения. В ходе занятий слушатели будут детально ознакомлены со всеми современными принципами СMM, его основными идеями, типологией и правилами, а так же научатся самостоятельно выстраивать стратегию, выбирать основные инструменты и площадки, работать с контентом и эффективно позиционировать бренд.
  2. Работа с рекламой, куда входят таргетирование и аналитика социальных сетей, изучение стратегий конкурентов, анализ сильных и слабых сторон, а также правил и санкций поисковых сервисов, разработка и мониторинг графиков активности для каждой из существующих социальных групп, а так же альтернативные виды рекламы и контента в социальных медиа.
  3. Основные типы социальных сетей: Facebook, Вконтакте, Twitter, Instagram, LinkedIn и другие. Сюда так же входят: изучение их основных особенностей, аудитория, типы аккаунтов, профилей, санкции и популярные инструменты для привлечения пользователей. В ходе занятий обязательно будут проводиться практические работы и рассматриваться типичные ошибки продвижения.
  4. Особенности работы с Google+, You Tube, продвижение в сети Одноклассники, а так же некоторые альтернативные инструменты социального продвижения: фаны, таргетированная реклама, накрутка лайков и разнообразные виды рассылок.

Параллельно с занятиями, преподаватели курсов проводят регулярные консультации по индивидуальным проектам, что позволяет слушателям курсов не только изучать особенности продвижения в CMM, но и непосредственно заниматься развитием и продвижением собственных проектов прямо во время обучения.

Что необходимо освоить перед прохождением курсов? Предполагается, что потенциальный слушатель уже обладает достаточными знаниями по работе с компьютером и интернетом, а так же имеет некоторый опыт по общению в социальных сетях. Подробное описание курсов вы можете найти по ссылке — https://seoeducation.com.ua/smm.html.

Если эти требования целиком соответствуют вашим знаниям и опыту, остается только пожелать удачи, так как специалист SMM-продвижения – это очень востребованная и нужная в современных реалиях профессия, требующая от человека определенной сосредоточенности и творческого подхода, вместе с доскональным пониманием психологии масс и умением самостоятельно ориентироваться в мире интернет-коммерции.

Видео
Если вы совсем новичек в SMM и хотите начать с самых азов, тогда я крайне рекоменду вам просмотреть обучающую серию из 4х видео роликов.

Понравилась статья?
Подписывайтесь на обновления, актуальные статьи на тему SEO, заработка в интернете, переводы зарубежных статей и многое другое:

Комментарии 0

рекламный баннер