Главная Яобзорик SMM-продвижение – современный инструмент для раскрутки бизнеса26 мая 2017

SMM-продвижение – современный инструмент для раскрутки бизнеса

Цели SMM продвижения
Социальные сети давно стали неотъемлемой частью жизни современного человека, негласно, но ощутимо оказывая влияние на многие сферы частной и общественной жизни. И этим стоит пользоваться, ведь там, где не работает обычная реклама, легко срабатывают мнения, отзывы и советы друзей, а бренд или компания, создавшая свою страницу с социальной сети, по сути тоже выступают в качестве такого виртуального друга. И это сближает.

SMM-продвижение, а именно так называют раскрутку в социальных сетях, это сравнительно молодая сфера деятельности, которая стремительно развивается, принося большие дивиденды каждой из сторон-участников. С одной стороны, компании готовы пойти на многое, чтобы рассказать о себе и своих услугах, увеличить продажи, узнать мнение обычных потребителей и конечно же обогнать конкурентов, с другой стороны — люди хотят знать больше о своих любимых брендах, пообщаться с единомышленниками, оценить новый товар и найти более качественные аналоги.

Однако не все так просто, потому что любая социальная сеть диктует свой собственный формат подачи информации и стандартные методы продвижения здесь практически не работают. В Twitter – каждый пост ограничен 140 символами, в Instagram и его аналогах – текст практически недопустим, зато хорошо принимаются описания-хэштеги и конечно же фотографии, в Facebook или во вКонтакте – неплохо работают практически все современные методы продвижения, но высокий уровень конкуренции заставляет искать новые подходы или комбинировать сразу несколько методов продвижения. Если же учесть, что раскрутка чаще всего идет сразу по нескольким направлениям, то без услуг профессионалов здесь не обойтись. Вариантов, как всегда, несколько: вы можете обратиться к профи и заказать SEO услуги Москва, получив на выходе отличный результат и стабильный приток новых клиентов, можете обратиться к тем, кто предлагает свои услуги на многочисленных биржах или по-старинке попытаться самостоятельно запустить этот сложный механизм. Результат в любом случае будет, но экономию времени и достойное качество можно найти лишь в случае работы с профессионалами.

Однако что бы вы не выбрали, важно осознавать какая цель лежит в основе всех дальнейших действий, ведь само по себе продвижение может быть направлено на достижение самых разных результатов. Очень часто SMM-раскрутка бренда или компании преследует сугубо коммерческие цели, например борьбу с конкурентами или информирование клиентов о новостях и новинках компании. В некоторых случаях этот список может быть дополнен целенаправленным привлечением потенциальных покупателей на официальный сайт компании, формированием обратной связи или непосредственной продажей эксклюзивной продукции. Далее, в зависимости от основных задач, необходимо выбрать подходящий инструмент, то есть определить в каких именно сетях будет осуществляться раскрутка. Общая эффективность продвижения зависит от количества используемых площадок, но с течением времени вы обязательно заметите, что на некоторых из них процесс идет лучше, чем на других. Причина проста – это количество потенциальных клиентов в каждой из существующих сетей. На сегодняшний день существует довольно четкая градация возрастной и социальной ориентированности сетей, однако следует учитывать то, что все аудитории в той или иной степени представлены на каждой площадке. То есть, при самостоятельном продвижении вполне возможен вариант, когда первые шаги сделаны, результаты получены, однако дальше дело не идет.

К особенностям такого продвижения, так же следует отнести необходимость создания специального контента – ведь дублирование ведет к потере уникальности, а так же несколько иной подход к визуальному контенту, что особенно актуально в случае с Instagram или Pinterest и постоянный анализ страниц и предложений конкурентов. Таким образом, этот вид раскрутки, несмотря на кажущуюся легкость, имеет немало «подводных камней» и особенностей, которые требуют опыта и профессионального подхода. Хороший результат достижим, но только при правильном подходе и четком понимании основных рычагов управления.

Видео
В продолжение темы, тематическое видео: составление стратегии SMM продвижения.

Понравилась статья?
Подписывайтесь на обновления, актуальные статьи на тему SEO, заработка в интернете, переводы зарубежных статей и многое другое:

Комментарии 0

рекламный баннер