Главная Яобзорик SMO и SMM продвижение14 февраля 2014

SMO и SMM продвижение

SMM продвижение
Социальные сети прочно вошли в нашу жизнь как место, где миллионы людей общаются. Многочисленное скопление пользователей ресурса в одном месте вызывает интерес у тех, кто продвигает бизнес-проекты, создает сайты, оказывает услуги по средствам Интернета и так далее. Это обуславливает раскрутку ресурсов в социальных сетях.

Продвижение в социальных сетях давно стало инструментом для многих компаний, включая мировые известные бренды. Эффективность такого инструмента объясняется несколькими причинами:

  1. Огромнейшая аудитория, в которой однозначно найдутся те, кому станет интересно ваше предложение — целевая аудитория;
  2. Пользователи социальных сетей имеют тесную взаимосвязь с большим количеством других пользователей — друзья, статусы и так далее. Информация, дошедшая до одного пользователя, с большой долей вероятности попадет и к другому. Таким образом, цепочка передачи данных очень большая, если не сказать — бесконечная. А это имеет ключевое значение для бизнеса;
  3. Благодаря широкому распространению информации, продвижение товара или услуги становится делом простым и качественным в отличии от традиционных способов — SEO и так далее. При этом нет необходимости производить какие-либо серьезные затраты;
  4. Бесплатный характер раскрутки в социальных сетях привлекает многих вебмастеров и блоггеров, которые создают некоммерческие проекты;
  5. Общение и распространение информации гарантированно дойдет до пользователей благодаря простому и понятному интерфейсу. Нет необходимости использовать доступные, но не столь удобные средства общения — почту, ICQ и прочее.

Чтобы вы оценили потенциал и возможности SMM продвижения, предлагаю посмотреть следующее видео.

В чем отличие SMO от SMM?

С начала стоит напомнить, что SMO и SMM продвижение это не поисковой (SEO) продвижение. Конечно, социальные факторы весьма способствуют продвижению сайтов, потому что популярность сайта в социальных сетях говорит о том что он нравится людям, а это один из ключевых факторов в оценке сайта поисковыми системами. Несмотря на то что SEO и SMM продвижение пересекаются, эти два вида продвижения не стоит смешивать.

SMO раскрутка в социальных сетях основывается на двух положениях — внутренняя оптимизация сайта под социальные сети и внешнее продвижение, Проще говоря, работу нужно проводить по двум направлениям.

Первое — оптимизировать ресурс под социальные сети. Это необходимо для:

  • пользователи имеют возможность сообщить информацию в соцсетях другим пользователям;
  • проект должен быть подготовлен к приему заинтересовавшихся пользователей — приятный дизайн, интересный контент и так далее.

На ресурсе в обязательном порядке должны быть кнопки социальных сетей, которые дают возможность пользователям легко и быстро делиться информацией с другими пользователями. На моем блоге внизу страницы есть 2 кнопки, а после заголовка статьи есть кнопка для ретвитов.

Для размещения кнопок в помощь вам два ресурса — http://share42.com/ и http://api.yandex.ru/share/ (блок “Поделиться” от Яндекса). Первый ресурс дает возможность не только установки большого количества кнопок, но и уделяет внимание привлекательности такого размещения. Помимо всего, можно применять виджеты социальных сетей (комментарии, друзья и так далее), которые просто публикуются на вашем проекте.

После завершения всех работ по оптимизации сайта можно начать работу по привлечению аудитории. Определитесь для себя, какие из многочисленных социальных сетей вам подойдут лучше для привлечения потенциальных клиентов. На сегодняшний день для этих целей хорошо подойдут Вконтакте, Facebook, Twitter.

Перед раскруткой проекта очень важно определиться с целевой аудиторией, которую вы будете привлекать. Это обязательное условие успешного развития проекта. Работа с аудиторией, которой ваши товары и услуги не интересны, приведет к полному провалу вашего дела.

Например, заинтересуется ли молодой человек 19 лет чашками из прочного фарфора? Может ему все таки предложить новую модель телефона с новейшими технологиями? А чашки предложить домохозяйке 35-40 лет? Выводы делайте сами.

Понравилась статья?
Подписывайтесь на обновления, актуальные статьи на тему SEO, заработка в интернете, переводы зарубежных статей и многое другое:

Комментарии 0

Kwork.ru - фриланс нового поколения, всё за 500 рублей
рекламный баннер