Главная Обзоры Смс информирование – новый виток развития вашей компании16 декабря 2012

Смс информирование – новый виток развития вашей компании

Массовая рекламная рассылка – качественный и действенный способ привлечь новых клиентов и поддерживать контакт с уже существующими. Автоматическое информирование с помощью одной смс огромного количества людей доступно и результативно. Качественно составленное сообщение всегда будет оптимальным средством массовой рекламы.

смс с компьютера

Мобильный маркетинг набирает темп в своем развитии, в Интернете появляются новые смс сервисы, мобильные операторы предлагают смс услуги массовой рассылки. Возможности смс информирования расширяются.

Чем привлекает смс маркетинг в финансовом плане? Именно наличием выше указанных онлайн смс сервисов, которые предоставляют возможности массовых рассылок. Потому что, как правило, гибкая система тарифов позволяет найти каждому предпринимателя подходящий для себя. Тем более что зачастую оплата происходит за количество заказанных для отправки смс сообщений.

К тому же, сторонний смс-провайдер располагает к себе, во-первых, наличием бесплатного тарифа; во-вторых, удобством в работе (ориентируясь на потребности клиентов); и в-третьих, разнообразием основных возможностей.

Правильный выбор онлайн сервиса для смс информирования обеспечит вас, как отправителю, полную конфиденциальность, а клиентам – защиту от спама. Выступать смс провайдером массовых смс услуг может не только подобный сервис, но и ваш текущий мобильный оператор. Или, как вариант, – программа для отправки смс с компьютера, которая будет работать в автономном режиме, требуя от отправителя только список получателей и текст сообщения.

Выбор провайдера будет для вас зависеть от того, какие цели вы преследуете, и какие возможности и настройки ожидаете получить и использовать. А получение максимального результата от смс рассылок возможно при условии, что они используются не только как самостоятельный инструмент маркетинговых кампаний, но и как дополнение к более крупным – почтовым email рассылкам, телевизионной и печатной рекламе и т.д. Старайтесь максимально разнообразить каналы воздействия на своих клиентов.

Само же по себе использование смс информирования – мощный инструмент на рынке современного смс маркетинга. Независимо от реальной цели смс рассылки – продвижение бизнеса, рекламные кампании или просто общение с друзьями – она обеспечит вам моментальный контакт с получателями, обратную связь и ответную реакцию.

Понравилась статья?
Подписывайтесь на обновления, актуальные статьи на тему SEO, заработка в интернете, переводы зарубежных статей и многое другое:

Комментарии 0

Партнерка для студенческого трафика R-money
рекламный баннер