Главная Обзоры Смс-рассылки — работают они или нет?22 февраля 2013

Смс-рассылки — работают они или нет?

Эффективность СМС рассылок

Практически каждый предприниматель желает постоянно поддерживать связь со своими клиентами. На сегодняшний день это уже не фантазии, а реальность, благодаря массовым смс-рассылкам, которые являются одним из инструментов директ-маркетинга.

Тем не менее, многие могут возразить, и посчитать рассылки обыкновенным спамом. Но легальные рассылки это не спам. Отличия на лицо: спам рассылается не только клиентам, но и контактам, которые собрали в сети, естественно, без разрешения. Легальные же смс-уведомления отправляются только при условии согласия абонента. Также легальная рассылка не осуществляется бесконтрольно и ежедневно, потенциальным или существующим клиентам отправляют только интересные предложения, например, выгодные акции. Спам – сообщения и с поводом, и без повода. От спама нельзя отписаться по желанию, то есть абонент будет страдать от завала смс-сообщений. В случае легальной рассылки, клиент всегда может отказаться от новостей или предложений.

Если предприниматель будет серьезно относиться к смс-рассылкам, то вскоре получит неплохой результат.

У данного инструмента есть масса преимуществ:

  1. Сообщение доставляется быстро, и клиент быстрее с ним ознакомиться, так как телефон всегда с собой.
  2. Информация изложена кратко и доступно. Кроме того, она всегда актуальна.
  3. Персонализация.
  4. Гарантия контакта.

Следует отметить, что смс-сообщения давно стали нести коммерческий характер. Этого следовало ожидать, так как смс-рассылки – универсальный инструмент, который можно применить в любой сфере, как бизнеса, так и торговли – в кафе, ресторанах, интернет-магазинах, курьерских службах. Смс-рассылки используют в разных целях – от информирования потребителей о новых услугах или акциях, или, чтобы напомнить клиенту о важном мероприятии. Кстати, сообщения можно отравлять не только на мобильный телефон, но и в Твиттер. Многие люди чаще читают сообщения в Твиттере нежели смс сообщения.

Какая дополнительная информация должна присутствовать в тексте смс-уведомления?

  1.  Всегда оставляйте контактные данные вашей компании, чтобы получатель в любой момент смог с вами связаться и уточнить детали. Позаботьтесь также о том, чтобы на звонок корректно ответили. Если потенциальный клиент будет звонить, но ему не удосужатся ответить, то второй раз он не перезвонит, и будет считать вас несерьезной компанией.
  2. Все поля должны быть корректно заполнены, особенно информация об отправителе.
  3. Текст должен быть понятным абоненту, избегайте по возможности сокращений и аббревиатур. Также отправляйте смс-сообщение на родном языке клиента. Это считается не только хорошим тоном, но также вы предоставляете потребителю возможность понять ваши намерения.

Действительно ли работают смс-рассылки?

Те компании, которые успешно используют этот инструмент для привлечения клиентов, не считают его бесполезным. Смс-рассылки помогли решить многие задачи, при небольших затратах.

Например, семейный центр «Дом лета» решил воспользоваться инструментом директ-маркетинга в таких целях:

  1.  Привлечение новой аудитории. При этом, бюджет центра был минимальным. Тем не менее, они смогли достучаться к максимально доступному количеству клиентов.
  2. Информирование клиентов о расписании центра, и рассылка актуальных новостей. Что дало возможность отказаться центру от обзвона посетителей. Для этого требовался не только персонал, но также некоторых клиентов приходилось обзванивать по несколько раз в день, а значит, информацию они получали гораздо позже. К примеру если ваш Интернет-магазин продает посуду и вам пришли новые образцы товара, то вы можете оповестить своих клиентов что вы получили новые мультиварки, что это такое можно посмотреть здесь — fillhouse.ru/catalog/multivarki, и продаете их со скидкой.

Для посетителей и потенциальных клиентов была разработана гибкая система скидок. Сотрудники центра смогли собрать контактные данные заинтересованных потребителей, и начали их информировать. Появилась и новая услуга – рассылка графика занятий клиентам, которая стала востребованной.

Безусловно, это только пример. Каждая компания сможет реализовать свои «фишки», с помощью доступного инструмента. Помните, что подобные рассылки дадут положительный результат только в том случае, если они будут легальными. Кроме того, если вы сможете заинтересовать потенциальных клиентов, актуальными предложениями и акциями. Необходимо потратить немного времени, чтобы поставить перед собой задачи и начать действовать.

Видео.
Из этого видео вы узнаете, как происходит СМС-рассылка рекламных сообщений.

Понравилась статья?
Подписывайтесь на обновления, актуальные статьи на тему SEO, заработка в интернете, переводы зарубежных статей и многое другое:

Комментарии 0

Kwork.ru - фриланс нового поколения, всё за 500 рублей
рекламный баннер