Главная Обзоры Сниппет в поисковом продвижении сайта3 декабря 2011

Сниппет в поисковом продвижении сайта

Сниппет (от англ. Snippet — фрагмент, лоскут или отрывок) – это то, что мы узнаем о сайте из выдачи поисковика. Каждая из позиций выдачи по сути и является сниппетом. Можно сказать, это маленькая реклама, чтобы посетитель выбрал подходящий сайт из найденных вариантов.

Как же сниппет формируется в SERPe поисковых машин?

Имя web-сайта или заголовок сниппета обычно считываются из тега title. Это вполне логично.
Метатег description изначально использовался поисковыми машинами как описание для сниппетов и web-мастер мог управлять этим вопросом самостоятельно. Google до сих пор этот тег использует и чаще всего из description берет описание для сниппета.

Роботы Яндекса сканируют сайт  и алгоритм формирования снипета обычно создает сниппет автоматически из текстового контента сайта, причем в зависимости от обновления текстовой составляющей и структуры страницы при переиндексации меняет его. В этом можно убедиться понаблюдав месяцок за топом какого-нибудь из запросов.

На самом деле в сниппетах находится достаточно полезная информация, именно поэтому вебмастера используют парсеры контента чтобы собирать полезный контент с выдачи поисковых систем.

Для того, чтобы хотя бы частично восстановить контроль над сниппетом, в первую очередь не нужно в description добавлять слишком объемный текст. Оптимальное количество символов — до сташестидесяти (с пробелами).
Если уж автоматический сниппет в Яндексе совсем не устраивает, можно попробовать его исправить. Для этого надо сначала исправить ту часть контента, которую поисковая система автоматически выбрала, а потом просто подождать очередного апа.

Следует также учитывать, что Яндекс описание выбирает так, чтобы оно максимально отличалось от тайтла, используемого в качестве заголовка сниппета.

Так что не следует дескрипшн или фрагмент контента дублировать с заголовком — эти две категории для успешной индексации под сниппет максимум должны ключевыми словами совпадать.

На что обратить внимание стоит еще?

Favicon (фавикон) — графическая иконка ресурса размером 16×16. Она показывается как в адресной строке браузера, так и в сниппете. Хороший фавикон привлекает внимание, от его отсутствия, конечно, не убудет, но мы же хотим учесть все факторы. Поэтому, поставьте яркий фавикон, и будет Вам трафик. В webmaster.yandex как раз с фавиконом можно поработать.

Дальше пробуйте экспериментировать и отслеживайте с применением Вебмастера от Яндекс CTR. Со временем определите лучший формат и получите долгожданный максимум целевого трафика.

Выводы:
Как видите, продвижение и раскрутка сайтов это сложная задача. Мало создать красивый и удобный сайт, мало его наполнить хорошим товаром. Чтобы сайт по настоящему начал приносить доход нужно научиться продвигать сайты.

Понравилась статья?
Подписывайтесь на обновления, актуальные статьи на тему SEO, заработка в интернете, переводы зарубежных статей и многое другое:

Комментарии 0

рекламный баннер