Главная Обзоры Социальные сети – эффективная площадка для продвижения сайтов18 мая 2013

Социальные сети – эффективная площадка для продвижения сайтов

SMM продвижение
Интерес к социальным интернет-проектам не ослабевает: обычные пользователи, маститые профи и даже звезды политики, шоу-бизнеса обязательно имеют свои странички на Facebook, Twitter, Вконтакте, LinkedIn, Одноклассниках и прочих сетях. Благодаря такому вниманию и даже некоторой зависимости пользователей от социальных сетей, продвижение сайта в социальном сегменте интернета — весьма выгодное и стоящее дело.

Как и любое другое дело, продвижение проекта или бренда в социальных сетях имеет свои особенности.

1. Целевая аудитория и таргетинг.

В социальные сети приходят люди самых разных возрастов, политических взглядов, интересов, увлечений. Поэтому сайт любого направления будет интересен той или иной группе участников. Очень важно заранее и как можно точнее определить свою аудиторию. Целевая аудитория – вот основа каждого проекта по продвижению сайта в социальных сетях. Почему-то принято думать, что использование социальных сетей – бесполезная трата времени, подобная разговору ни о чем. Это не так. Заходя на страницы Facebook, Twitter, Вконтакте люде не просто убивают время, они общаются, советуются или ищут информацию или отзывы про те или иные услуги и товары Поэтому продвигая сайт в различных социальных проектах не нужно забывать о методах и маркетинговых инструментах.

2. Инструменты SMM продвижения.

Инструменты продвижения в сетях: направленная информация или рекламные объявления в группах, публичная официальная страница, целиком посвященная вашему проекту (паблик), баннеры, видео, обычная реклама. У каждого из этих инструментов продвижения есть свои плюсы и минусы.

  • Официальная страница (паблик).Для продвижения в социальных сетях обычного коммерческого сайта лучше использовать такой инструмент как официальная страница (паблик) с логотипом, фотографиями товаров или услуг, возможностью оставить отзыв или вести дискуссию. Такую страницу необходимо регулярно наполнять интересной информацией по основной или смежным темам. Хорошее наполнение публичной страницы привлечет постоянных читателей, которые не только будут возвращаться на нее, но и рекомендовать ее свои друзьям и коллегам при помощи ссылок. А это как раз то, чего вы добивались. Официальная страница станет мостиком между пользователями и вашим основным сайтом.
    В продвижении через социальные сети важно, что бы подписчики были по настоящему заинтересованы информацией вашей страницы – это и есть целевая аудитория. Гораздо выгоднее иметь 3 000 целевых подписчиков страницы, чем 15 000 нецелевых, которые не будут заходить на ваш паблик и не будут рекламировать его своим друзьям.
    В последнее время официальные страницы в социальной сети становятся мини-сайтами и тоже могут приносить прибыль, подобно основному сайту. Поэтому не стоит пренебрегать такой возможностью раскрутки проекта, товара или услуги.
  • Вирусный маркетинг – неординарное видео, статья, баннер или рекламное изображение, смешной или даже несколько навязчивый слоган, стихи довольно часто становятся очень популярными среди пользователей. Используйте эту возможность, «цепляйте» пользователей интересным наполнением. «Стены» и легкая система ссылок сыграют вам на руку, когда люди начнут копировать и делиться друг с другом ссылками на ваши страницы. Однако здесь стоит не перебарщивать и внимательно следить за тем, что бы сайт или публичная страница не превратились в балаган. Кстати, вот тут есть хорошая статья про вирусный маркетинг.
    Ну и вот вам отличный пример хорошей вирусной рекламы.
  • Группы, сообщения. Это важные элементы продвижения в социальных сетях благодаря двухстороннему общению. Диалог — это ключ к данному виду продвижения и работает он прекрасно из-за постоянного желания людей общаться.
    Простые рекламные сообщения скорее всего не достигнут цели, здесь вам необходима именно дискуссия, возможность обсудить, поспорить и вызвать интерес к своему продукту не только у конкретного пользователя, но и у всех кто читает ваши сообщения или посты. В идеале после прочтения дискусии у людей должно появиться желание самим зайти на сайт, попробовать продукт или оценить услугу.
  • Баннеры, рекламные объявления. Это старый и проверенный временем метод, но увы, в последнее время пользователи все меньше и меньше обращают внимание на любую рекламу или баннеры в социальных сетях. Создателям приходится выдумывать все более тонкие методы привлечения внимания. Главный минус этого метода – затраты денежных средств, которые не всегда приводят к желаемому результату. Хотя с другой стороны, если объявление попадеться на глаза представителя целевой аудитории – интерес обеспечен.

Чтобы понять какой именно инструмент продвижения в социальных сетях выбрать для продвижения вашей кампании стоит просмотреть это видео.

3. Типичные ошибки.

В социальных сетях есть свои законы и нюансы. Зная их вы легко сможете предсказать поведение пользователей. К неудаче при продвижении сайта чаще всего приводят:

  1. Стремление сэкономить. Не нужно пользоваться только одним инструментом продвижения — этого мало. На ранних стадиях не бойтесь покупать участников в группы, лайки и прочее. Например: если вы создали группу посвященную своей теме, но в ней меньше 100 человек, не останавливайтесь на достигнутом — необходимо привлечь как можно больше участников, даже вложив в это дело определенную сумму. Многие пользователи руководствуются обычным стадным чувством и поэтому с удовольствием вступят в группу с большим количеством человек.
  2. Одинаковый подход к разным сетям. Учитывайте индивидуальные особенности сети. Тот подход и те инструменты продвижения, которые вы использовали для Вконтакте, не подойдут для Twitter, просто в силу иной структуры этой сети.
Понравилась статья?
Подписывайтесь на обновления, актуальные статьи на тему SEO, заработка в интернете, переводы зарубежных статей и многое другое:

Комментарии 0

Kwork.ru - фриланс нового поколения, всё за 500 рублей
рекламный баннер