Главная Обзоры Социальные сети как инструмент увеличения продаж и привлечения клиентов1 марта 2013

Социальные сети как инструмент увеличения продаж и привлечения клиентов

Продажи в социальных сетях
На сегодняшний день социальные сети предназначены не только для общения с друзьями. Многие предприниматели успешно продвигают свою продукцию, тем самым экономят на дорогостоящей рекламе. Неважно кто вы, или начинающий бизнесмен, или предприниматель со стажем, благодаря социальным сетям вы сможете развивать дополнительный канал продаж.

Тем не менее, удача улыбнется тому, кто предложит уникальный продукт, например, изготовленный вручную, или заграничный товар, который либо трудно найти в магазине, либо там он продается по завышенной стоимости. Широко распространенные продукты продавать сложнее, исключение – большие скидки, акционные предложения. В противном случае, покупателю проще отовариться в магазине, а если покупки – это одежда или обувь, то удобно и подобрать, и примерить.

Чтобы приобрести вещь из Европы, необязательно покупать туристическую путевку, достаточно зайти в социальную сеть, найти группу с интересующим предложением, и связаться с администратором.

В то же время, предпринимателям легко выделять целевую аудиторию. Достаточно воспользоваться поиском. Одежда это не единственный ходовой товар в сети, украинцы заказывают также технику, которую невозможно найти в нашей стране.

Сергей Радчук, веб-дизайнер из столицы рассказал, что свой первый iPhone он купил через социальную сеть «Вконтакте». И сэкономил 130 долларов. Безусловно, он немного переживал, так как пришлось вносить предоплату, но сделка состоялась удачно. Потом он не только начал рекомендовать продавца своим друзьям, но и покупал у продавца другие устройства с приятной скидкой. Кстати, услуги этого веб-дизайнера стоят серьезных денег. Если у вас нет денег чтобы заказать дизайн у крутой веб-студии или крутого веб-дизайнера, в Интернете есть хорошие шаблоны joomla, которые можно установить на сайте и сайт будет выглядеть не хуже дорогих сайтов.

В основном в социальных сетях продают товары со средней стоимостью от 50 до 500 долларов. Как говорят предприниматели, дорогие товары немногие могут позволить, а дешевые поставлять невыгодно. Но и в этом правиле есть исключение, украинцы готовы покупать дорогие вещи, но только в том случае, если в нашей стране их невозможно приобрести официально.

В последнее время продвигают не только вещи, но и предоставляют услуги, например, тренинги или семинары, предлагают разработать сайт. Основные тренинговые компании сосредоточились в сети Facebook, и активно предлагают тренинги на разнообразные тематики – от рукоделия до бизнес-семинаров.

Если вы собрались продавать традиционный продукт, то не ждите большой прибыли. Хотя и в таких продажах есть плюсы, например, ненужно платить за аренду офиса или магазина, можно сэкономить на зарплате продавцам. Это очень важно, особенно для начинающих бизнесменов, которые не могут позволить себе лишние траты. Но все-таки, некоторые эксперты советуют использовать социальные сети как переходной этап перед открытием интернет-магазина, или оффлайнового маркета. Хотя, можно использовать все методы для достижения лучших результатов.

Тем не менее, даже если вы не собираетесь открывать торговые точки, а планируете заниматься продажами только через социальные сети, вам необходимо зарегистрироваться в налоговой, тогда к вам не будет никаких вопросов.

Также не забывайте, что украинские покупатели пока еще не доверяют интернет-продавцам, и многих может остановить требование предоплаты. Некоторых отпугивает и долгое ожидание товара, особенно если его не было в наличии в момент заказа. А если вещь необходима срочно, то проще обратиться в магазин, и купить если не ее, то хотя бы аналог.
Поэтому, продажи в сети должны быть лишь вспомогательным инструментом, группа «Вконтакте» не сможет стать полноценной торговой площадкой. Многие владельцы групп Вконтакте давно поняли, что заработок на группах может составлять вполне приличные суммы.

Видео.
Рекомендую посмотреть занимательное видео о том как построить малый бизнес в социальных сетях.

Понравилась статья?
Подписывайтесь на обновления, актуальные статьи на тему SEO, заработка в интернете, переводы зарубежных статей и многое другое:

Комментарии 0

Kwork.ru - фриланс нового поколения, всё за 500 рублей
рекламный баннер