Главная Обзоры Социальные сети — национальные предпочтения12 апреля 2013

Социальные сети — национальные предпочтения

Национальные социальные сети
Проанализировав полученные в течении 2012 года данные, сервис Bitly представил график национальных предпочтений по выбору социальных сетей. В ходе исследований были изучены самые популярные сервисы и сети, к которым чаще всего обращаются пользователи для общения и дружбы. Компания подсчитывала количество переходов по ссылкам, которые были сокращены через собственные серверы Bitly.

Были получены интересные данные — одни нации отдают предпочтение всемирным сервисам, например таким как Facebook или Google+, а другие больше всего пользуются внутренними сервисами, например: японцы предпочитают Ameba, россияне – Вконтакте или Одноклассники, китайцы — национальные сервисы Renren или Weibo.

Интересно, что китайцы недолюбливают Facebooк, Google+ и LinkedIn и другие популярные сети. Если вы еще не зарегистрированы в LinkedIn, то статья про регистрацию в LinkedIn должна помочь решить вам этот вопрос. Возможно причина кроется в популяризируемой китайскими СМИ национальной идее. С другой стороны местные сайты тоже довольно часто ограничены той или иной областью Китая. На Тайване, жители которого тоже относятся к китайской языковой группе, более популярен Tumblr. Ему же отдают предпочтение и большинство жителей Южной Кореи.

Американцы, как ни странно, в большинстве случаев отдают предпочтение Pinterest, который по количеству обращений обогнал даже Facebook. Представители стран Ближнего Востока – LinkedIn, Reddit и Google+, такой интерес можно объяснить отсутствием развитых и качественных национальных сетей и желанием жителей искать работу и узнавать мировые новости при помощи этих сервисов. Кстати, замечено что все чаще социальные сети начинаю использовать для бизнес целей. В общем-то это понятно, легче общаться через переписку в социальной сети, чем переписываться через e-mail. Через переписку в социальной сети можно даже выслать выписку из егрп со ссылкой на сам текстовый файл, например в социальной сети Вконтакте точно есть такая возможность. Дело в том, что разработчики социальных сетей анализирую сильные стороны e-mail сервисов и внедряю у себя их наработки.

Дружба и общение в арабских странах — это прерогатива оффлайна, жители предпочитают больше ходить друг к другу в гости, чем общаться в сети. Жители стран СНГ естественно предпочитают свои сервисы, такие как Одноклассники и Вконтакте, практически не отстают от них Facebook и Google+. Однако тенденцией последнего времени становиться все большее внимание в сервису YouTube, где все большее число наших соотечественников регистрируют аккаунты, что бы загружать и смотреть самые разные видеосюжеты.

Желание найти работу в международной компании обеспечивает стабильный интерес к популярным в Европе сервисам для поиска работы: LinkedIn и Google+. Больше всего аккаунтов зарегистрировали в LinkedIn представители IT-сферы. Интерес к другим социальным сетям несколько меньше, что вызвано менее яркими рекламными кампаниями, мировыми тенденциями, и интересом к европейскому и американскому образу жизни.

Видео.
Интересный анализ аудитории пользователей социальных сетей.

Понравилась статья?
Подписывайтесь на обновления, актуальные статьи на тему SEO, заработка в интернете, переводы зарубежных статей и многое другое:

Комментарии 0

Kwork.ru - фриланс нового поколения, всё за 500 рублей
рекламный баннер