Главная Обзоры Социальные сигналы, что такое социальные сигналы6 июня 2012

Социальные сигналы, что такое социальные сигналы

Социальные сигналы
Не так давно среди web-мастеров, работающих в англоязычном сегменте интернета, а затем и среди оптимизаторов русскоязычных сайтов, начал активно обсуждаться такой фактор поисковой раскрутки сайтов, как социальный сигнал.

Если вы занимаетесь продвижением в социальных сетях, то вы должны понимать что такое социальные сигналы и использовать их для продвижения.

Суть социального сигнала заключается в том, что внешние ссылки сайта, расположенные на страницах различных социальных сетей, являются фактором, сигнализирующим поисковым системам о том, что данный ресурс является полезным для его посетителей. Также можно сказать, что социальный сигнал – это часть внешних ссылок сайта, расположенных в социальных сетях. Кроме того, социальный сигнал является одним из поведенческих факторов, влияние которых на поисковую оптимизацию неудержимо растет.

Кстати, чтобы у вашего сайта были хорошие социальные сигналы, ваш сайт в целом, и каждая страница в отдельности — должна быть «заточена» под социальные сети. Порой для того чтобы достичь идеального результата нужно продумать дизайн каждой страницы. Кстати, вот интересная статья, про то как самостоятельно изготовить страницу сайта.

Подтверждением существования данного фактора поискового продвижения является то, что роль социальных ссылок в процессе оптимизации той или иной страницы проекта действительно постепенно возрастает, а продвинуть web-документ по низко или средне частотному запросу возможно лишь ссылками из социальных сетей.

Однако социальный сигнал имеет некоторые особенности. Во-первых, не все ссылки из социальных сетей могут быть одинаково полезны. Например, многие оптимизаторы сходятся во мнении относительно того, что структура социальных ссылок сайта должна быть разбавленной, то есть иметь ссылки с различных социальных проектов, а также со страниц разных профилей.

Поэтому, если ссылки располагаются только лишь на корпоративной странице сайта в той или иной социальной сети, то они не могут оказывать существенного влияния на его поисковое продвижение.

Во-вторых, весьма важно значение имеет скорость прироста социальных ссылок. Например, если в течение малого количества времени та или иная новость сайта получила слишком большое количество социальных ссылок, то это может свидетельствовать поисковым системам о том, что имеет место продвижение методами ссылочного спама, что является весьма негативным моментом оптимизации любого проекта.

Улучшить социальный сигнал сайта можно несколькими способами, к которым относятся установка на страницы проекта кнопок социальных сетей, при помощи которых посетители могут делиться его новостями, создание корпоративных страниц и публикация в них анонсов новостей сайта, публикация анонсов на страницах тематических сообществ и так далее.

Понравилась статья?
Подписывайтесь на обновления, актуальные статьи на тему SEO, заработка в интернете, переводы зарубежных статей и многое другое:

Комментарии 0

рекламный баннер