Главная Обзоры Социальный Интернет: быть или не быть20 января 2012

Социальный Интернет: быть или не быть

Будет ли Интернет социальным?
Сегодняшняя ситуация наводит на мысли, что Интернет прочно «застрял» в социальных сетях. Пользователей социальных сетей становится все больше, чего только стоит список зарегистрированных аккаунтов на Фейсбуке или ВКонтакте! А тут еще и Гугл запустил новую социалку Гугл плюс, в которой уже сегодня 25 миллионов пользователей.

И, принимая во внимание тот факт, что эти социальные сети развиваются и растут на глазах, в Интернете все активнее обсуждаются вопросы, связанные с углублением процесса так называемого «социализирования» сервисов. Так, например, многие были бы рады появлению социального поиска, социальной коммерции и т.д. Однако, до сих пор достаточно солидный сегмент интернет-услуг остается пока за бортом и не принимает участия в социальных сетях.

Есть такая поговорка: спрос рождает предложение, от того что вырос спрос на социальные сети и на продвижение в них, то появлялась и СМО оптимизация, это оптимизация сайтов для продвижения в социальных сетях.

Социальные сети и услуги в них: какие перспективы развития?

План создателя Фейсбука Марка Цукерберга заключается в создании анкеты для каждого зарегистрированного пользователя сайта, в которой бы были отмечены люди, с которыми пользователь знаком. Исходя из этого, все пользователи сайта могут получать информацию о друзьях, их интересах, покупках и т.д.

С 2008 года создатель Фейсбука вел работы по реализации этой идеи, делая упор на функцию в сети «Связь через Фейсбук». В результате сети удалось существенно повлиять на миллионы ресурсов, «заполучив» их в свои сети. Тем не менее, не все попытки интеграции увенчались успехом.

Речь идет о социальной коммерции, социальном поиске, социальных скидках и социальном телевидении.

Так, например, когда авиалинии Дельта в пошлом году попытались продавать билеты с помощью Фейсбук, то услуга не прижилась. Не все пользователи, как оказывается, захотели, чтобы о приобретаемых билетах узнавали друзья по сайту. В результате, билеты заказывались привычным способом – через авиакомпании и сайты турагентств.

То же касается и социального поиска, который так и остался незначительным событием в мире пользователей Сети. А все дело в том, что количество страниц, которые можно было рекомендовать, используя кнопку «Like» оказалось слишком скудным.

Что касается социальных скидок, то сервис был закрыт уже после нескольких месяцев после запуска. Без особого внимания осталось и такое нововведение, как социальное телевидение, к которому большая часть пользователей не проявили никакого интереса.

Понравилась статья?
Подписывайтесь на обновления, актуальные статьи на тему SEO, заработка в интернете, переводы зарубежных статей и многое другое:

Комментарии 0

рекламный баннер