Главная Яобзорик Советы начинающим Интернет-маркетологам, SEO и Интернет-маркетинг2 декабря 2011

Советы начинающим Интернет-маркетологам, SEO и Интернет-маркетинг

В SEO продвижении у каждого своя мощность
SEO, или поисковая оптимизация – это способы разработки веб-сайтов, оптимизированных под поисковые системы. Главной задачей поисковой оптимизации является увеличение ранжирования сайта по определенному слову в поисковой системе. Тем не менее, очень важно пройти SEO-подготовку, что бы научиться оптимизировать свой сайт самостоятельно.

Кстати, одним из разновидностей маркетинга является маркетинг Интернет-магазинов, который позволяет увеличить отдачу от вашего магазина в несколько раз.

Первым делом, чтобы начать заниматься интернет-маркетингом, стоит определиться с тематикой. Затем на основе этой тематики создать более-менее востребованный сайт. К примеру, вы можете создать сайт посвященный снижению веса или поиску работы. Обе темы очень востребованы в настоящее время.

После того, как вы определитесь с темой сайта, создайте соответствующий список ключевых слов. Ключевые слова станут основным способ привлечения трафика на ваш веб-сайт. Ключевые слова (или фразы) это не что иное, как поисковый запрос, который вбивают пользователи в окошко поисковиков. Большая часть экспертов в сфере SEO считает ключевые фразы наиболее важным аспектом поисковой оптимизации.

Если у вас возникают проблемы при выборе подходящих ключевых слов, попробуйте воспользоваться бесплатным и действенным инструментом — Google Adwords.

Просто укажите тематику вашего сайта в Google Adwords, и через мгновение программа выдаст сотни результатов. Из полученного результата выберите две-три ключевые фразы с хорошим трафиком и наименьшей конкуренцией. Это облегчит подъем вашего сайта в списке результатов поисковых машин.

После подбора правильных ключевых слов, обычно переходят к оптимизации сайта под поисковые системы. Сайт должен быть разработан таким образом, чтобы «понравится» поисковым машинам. Они чаще всего выбирают сайты с простым, но утонченным дизайном. Особенный дизайн сайта также привлекает внимание посетителей и заставляет их задержаться на странице, а иногда даже на неё вернуться.

Кстати, если сотрудника из отдела SEO будут давать вам советы по созданию дизайна, то желательно к ним прислушиваться, так как правильный дизайн может упростить процесс поискового продвижения.

Не стоит насыщать ваш сайт большим количеством графики — это только увеличит время загрузки. Пользователи зачастую покидают сайты, которые загружаются дольше обычного. Кроме того, поисковики отдают предпочтение более простым сайтам.

Теперь, когда мы разобрались с основными определениями и понятиями поисковой оптимизации, пришло время заняться продвижением вашего сайта. Лучший способ – это создание обратных ссылок с других источников на ваш сайт. Вдобавок к этому можно заняться продвижением в социальных сетях, форумах и на биржах контента.

Все эти шаги просто обязаны повысить ваш сайт в топе поисковых систем. Со временем ваша страница будет располагаться всё выше и выше, заработает большое количество посетителей, которые вскоре могут стать реальными клиентами.

Такое понятие как Интернет-маркетинг уже давно известно на западе. Так что если вы хотите больше разобраться в этих вопросах вам нужно обращаться к зарубежным источником, как правило это англоязычные источники. Вы даже можете записаться на интенсивные курсы английского языка, если же вы еще не знаете английского языка. Да и вообще, если не касаться темы маркетинга то на западе есть великое множество интересных и полезных сайтов.

Понравилась статья?
Подписывайтесь на обновления, актуальные статьи на тему SEO, заработка в интернете, переводы зарубежных статей и многое другое:

Комментарии 0

рекламный баннер