Главная Сео инструменты Создание эффективной рекламы в зависимости от целевой группы25 августа 2011

Создание эффективной рекламы в зависимости от целевой группы

Успешная видео реклама
Все рекламные ролики создаются по определённым законам: этот порядок существует давно, и никто не сможет его отменить. Маркетинговая кампания и продакшн имеет чёткие критерии: сроки проведения, цели, задачи, целевая группа, средства.

И рекламные видео ролики очень хорошо подходят на роль главного инструмента коммуникации с аудиторией. Однако до того как приступить к их изготовлению, нужно ответить на множество вопросов, а полученную в результате информацию учтёт видео реклама.

Для чего осуществляется создание (производство) рекламного ролика и какие цели преследует пиар кампания? Если главная цель – это привлечь побольше внимания к новому продукту или застолбить за собой место на рынке, то и средства нужно выбрать соответствующие. Если же производство роликов (Москва) имеет в первую очередь коммерческий характер, то они должны содержать конкретные предложения для целевой аудитории.

Известны основные интересы любой молодёжи мира. Она хочет выделяться из толпы, имеет склонность к самовыражению, хочет получать новые и необычные вещи. Именно молодёжь легче всего воспринимает революционные идеи, в то время как более консервативные слои общества не любят бросаться в омут с головой. Чтобы сделать рекламный ролик, придётся досконально изучить свойства продукта и ответить, для кого же он был создан в первую очередь. Иными словами, нарисовать портрет покупателя. Многие заказчики предлагают снять ролик в Москве для «предельно широкой» целевой группы. Это не только неправильно, но и нерационально. Как говорится, за двумя яйцами погонишься, оба разобьёшь. В вопросах рекламы всё гораздо тоньше. Здесь одно неверное движение может стоить популярности продукта.

Собственно, создание рекламы в Москве имеет свои особенности. Здешняя публика имеет тягу к роскошной жизни и «гламуру», молодёжь хочет получать не только красивые, но и эксклюзивные вещи, причём желательно по сходной цене.

Примечательно, что коренной москвич в одежде и поведении является более сдержанным, нежели приезжий. Эти и многие другие нюансы должно учитывать создание роликов для рекламы.

Предельно широкой целевая группа быть просто не может. Дело в том, что внутри одного слоя есть множество «страт», небольших подгрупп, у которых представление несколько отличается от других. Впрочем, яркий видеоролик, понятный молодёжи и не вызывающий отторжение у взрослых, может понравиться действительно большому количеству людей. Но после того, как они увидят столь яркий продукт, захотят ли они вложить свои деньги в покупку товара?

Развлекательная функция рекламы далеко не самая основная. Как, впрочем, и эстетическая, потому что реклама должна продавать, а не только радовать и удивлять.

Если продакшн-студия Москва разбирается в таких тонкостях, а также умеет воплощать в жизнь интересные идеи, то получить великолепную рекламу не составит особого труда. Но если она предложит Вам заезженные ходы, «лучшие» модели конкурентов, пожалуй, от сотрудничества стоит отказаться.

Понравилась статья?
Подписывайтесь на обновления, актуальные статьи на тему SEO, заработка в интернете, переводы зарубежных статей и многое другое:

Комментарии 0

рекламный баннер