Главная Яобзорик Что должен знать владелец мультиязычного сайта, создание и продвижение мультиязычного сайта23 августа 2012

Что должен знать владелец мультиязычного сайта, создание и продвижение мультиязычного сайта

Мультиязычный сайт
В зависимости от ряда факторов, определяется – насколько успешным окажется выход сайта на новый, более широкий рынок деятельности. Если компания способна быстро и эффективно приспособиться к традициям, местным жителям, культуре и языку нового региона, то расширение бизнеса пройдёт успешно.

Особенно внимательными в этом вопросе должны быть онлайн-компании. Что же нужно сделать, что мультиязычный сайт пользовался успехом и приносил прибыль?

1. Необходимо использовать специальную кодировку – UTF-8.

Проблема локализации касается практически всех компаний. Именно в связи с этим очень важно быть уверенными в том, что текст, размещённый на страницах вашего сайта, смогут прочитать пользователи из любой страны. Автоматический перевод контента не решает всей проблемы. При этом необходимо модернизировать подход к клиентам, учитывать особенности национальной культуры, темперамента и предпочтений.

Если символы будут плохо отображаться, а ключевые слова будут иметь неверный перевод, то ранжирование сайта по тем или иным запросам существенно снизится.

Кроме того, если вы захотите продвинуть сайт а у него будет неправильная кодировка — у вас ничего не получится. Прежде чем начинать продвигать сайт нужно убедиться что с сайтом все в порядке в техническом плане и плане удобство использования для посетителей.

2. Не стоит останавливаться на оптимизации лишь для Google.

При создании новой версии сайта, к примеру – китайскоязычной, то стоит проверить, насколько оптимизирован контент не только под запросы Google, но и под запросы самых популярных поисковых систем именно в Китае. Те же самые манипуляции нужно проводить со всеми версиями сайта.

3. Особенности национальности и менталитета людей.

То, как ведут себя пользователи Европы или Америки существенно отличается от того, что можно увидеть в России.

Во многих странах каждый пользователь может принять решение о покупке товара или заказе услуг в режиме on-line, но чтобы подтвердить свой выбор он должен позвонить по специальному телефону. В основном так делают в Израиле.

Чтобы тратить как можно меньше денег на телефонного оператора, можно сделать несколько акций и скидок. К примеру, если клиент начнёт оформление покупке через интернет и так же её закончит, не используя телефон, то на его покупку будет сделана приятная скидка. Либо какой-нибудь подарок в виде бонуса.

4. Конкуренция в разных странах имеет свои особенности.

Не секрет, что какую бы страну для продвижения вы не выбрали — у вас там будут конкуренты. Чтобы обойти ваших конкурентов рекомендую прочитать статью — анализ сайтов конкурентов.

В некоторых странах у компании может быть до 20 конкурентов, причём каждый из которых представляет серьезную опасность. Но есть ряд таких стран, где конкурентов может не быть совершенно. Поэтому стоит об этом задумываться постоянно, при переводе сайта на другой язык.

5. Как создать мультиязычный сайт.

Ну и для полноты раскрытия темы, рекомендую просмотреть видео про то, как можно создать мультиязычный сайт.

Понравилась статья?
Подписывайтесь на обновления, актуальные статьи на тему SEO, заработка в интернете, переводы зарубежных статей и многое другое:

Комментарии 2

  1. Марк

    Вообще мне кажется лучше каждый сайт создавать на отдельном домене. А то если пострадает один домен, то пострадают все разноязыковые версии сайта.

    • Апокалиптик

      @Марк

      Признаюсь что мне приходилось иметь дело с подобными сайтами. Но думаю все таки создавать сайты для конкретной языковой группы — на поддомене. Вроде как отдельный сайт и продвигать проще, а вроде и все вместе и не нужно регать кучу доменов ).

Инвестиции в Криптовалюту
рекламный баннер