Главная Обзоры Создание сайта интернет-магазина: 10 типичных ошибок12 февраля 2016

Создание сайта интернет-магазина: 10 типичных ошибок

Интернет-магазин
Все пользователи Интернета являются потенциальными покупателями. Поэтому торговля вслед за ними тоже перемещается в Сеть, а разработка интернет магазина становится все более востребованной услугой. Электронная  торговля позволяет существенно расширить каналы сбыта и значительно снизить издержки бизнеса. Тем не менее, успешным становится далеко не каждый интернет-магазин. Достаточно часто покупатели отказываются от интернет-покупок из-за «проколов», допущенных создателями сайтов.

Сайт интернет-магазина: два типа ошибок

Торговая площадка в Сети состоит из двух основных частей: front office, включающей главную страницу, витрину с карточками товаров, информационно-справочные материалы, страницу обратной связи и т.п.; и back office – системы оформления и обработки заказов.

Ошибки, допущенные при их создании, существенно разнятся, но одинаково дорого обходятся. Пренебрежение презентационными возможностями и плохо продуманная логика заказа существенно снижают конверсию интернет-площадки.

Основные ошибки «франт-офиса»

Разработка сайта торговой точки подразумевает активное использование качественного контента – слоганов, текстовых материалов, рассказывающих о преимуществах покупок, визуальных материалов, описаний товаров и т.п. Усилия, затраченные на подбор контента, будут полностью нивелированы:

  1. допущенными орфографическими и стилистическими ошибками;
  2. неубедительными слоганами и штампами типа «приятно удивляющих цен»;
  3. навязыванием покупателю минимальной суммы заказа в 3 тыс. руб. вместо предоставления выбора – например, «При заказе на 3 тыс. руб. – бесплатная доставка»;
  4. размещением фото низкого качества и отсутствием снимков товара в разных ракурсах;
  5. отсутствием отзывов – дополнительного источника важной для покупателя информации;
  6. плохо продуманной и реализованной системой обратной связи.

Типичные недостатки «бэк-офиса»

Чтобы клиентам нравилось делать заказы на сайте, его навигацию следует  максимально упростить. Поиск товара должен осуществляться при минимальном количестве «кликов», а поведение посетителей следует отслеживать и анализировать. Чаще всего их раздражает:

  1. отсутствие логики в оформлении заказа;
  2. предложение о регистрации на сайте после нажатия кнопки «Оформить» или «Купить»;
  3. отсутствие возможности вернуться к предыдущему шагу оформления для корректировки заказа;
  4. чрезмерное количество полей, которые необходимо заполнить.

Кроме того, чтобы количество посетителей, перерастающих в постоянных клиентов, неуклонно росло, обязательным должно стать продвижение сайтов в поисковой выдаче. Без постоянного совершенствования интернет-магазина все трудовые и финансовые вложения в его создание станут напрасными.

Видео.
Если вы уже стали счастливым обладателем Интернет-магазина, тогда вам будет полезно посмотреть видео про раскрутку Интернет-магазинов.

Понравилась статья?
Подписывайтесь на обновления, актуальные статьи на тему SEO, заработка в интернете, переводы зарубежных статей и многое другое:

Комментарии 0

Kwork.ru - фриланс нового поколения, всё за 500 рублей
рекламный баннер