Главная Обзоры Создание успешной контекстной рекламы27 февраля 2014

Создание успешной контекстной рекламы

Выдача жадного Google
Создание успешной контекстной рекламы
Размещение контекстных объявлений является практически самым действенным методом рекламы, который дает возможность за относительно небольшую сумму увеличить приток возможных клиентов на свой сайт.

  • Контекстная реклама – это своеобразный инструмент, позволяющий увеличить продажи и привлечь новых потребителей через Интернет.

Ее видят пользователи, ищущие в глобальной сети то, что предлагается рекламодателем. То есть, рекламное сообщение оценивается как ответ на интересующий вопрос и помогает найти пользователю необходимый товар или какую-нибудь услугу. Даже если поиском занимается всего лишь один человек из миллиона, то контекстное объявление позволяет показать имеющееся предложение именно этому пользователю. Так каким же должно быть это объявление, чтобы за минимальное время привлечь максимальное количество посетителей на сайт и этим обеспечить его продвижение в Сургуте или другой регион в данном случае не имеет значения:

  • Представление возможных путей решения проблемы. Каждый пользователь пытается найти ответы на свои вопросы. Причем он стремится сделать это, не приобретая ваш товар и не тратя средств. Ваша задача – попытаться убедить его, что вы способны помочь (поддержкой, новейшими продуктами или своими услугами) при наименьших расходах.
  • Снятие риска с потенциального клиента. Дайте понять пользователю, что он не понесет затрат средств и времени, кликнув на вашу рекламу, а только останется в выигрыше.
  • Формирование доверия. Вложения в рекламу бренда – это важная часть расходов, направленных на долговременный успех вашего предприятия, так как доверие является одним из приоритетов для клиентов при принятии ими решения.
  • Побуждение к действию. На направляющей странице часто многие поступают неправильно, размещая большое количество информации. Целью является сделать важное предложение достаточно ясным и простым. Побудите потенциальных покупателей принять решение немедленно («сделать заказ онлайн», «купить сейчас» и т.п.).
  • Конкретизируйте информацию. Не все владельцы бизнеса четко разделяют аудиторию (школьники, домохозяйки, пенсионеры и т.д.). Вы сможете меньше тратить денег и больше зарабатывать, если ваша реклама будет четко направлена на определенную категорию покупателей, а не на всех одновременно.

Если ваше контекстное объявление составлено грамотно, например, специалистами из Сео-Пиквик, то остается только выбрать соответствующий сервис и поместить его туда.

Видео.
Для продолжения изучения темы, предлагаю посмотреть видео о самостоятельной настройке контекстной рекламы в Google.

Понравилась статья?
Подписывайтесь на обновления, актуальные статьи на тему SEO, заработка в интернете, переводы зарубежных статей и многое другое:

Комментарии 0

Kwork.ru - фриланс нового поколения, всё за 500 рублей
рекламный баннер