Главная Обзоры Способы повышения конверсии на сайте8 декабря 2011

Способы повышения конверсии на сайте

Яндекс - зеркало рунета
Чтобы труды по привлечению аудитории не прошли даром, нужно задействовать все известные способы повышения конверсии. В основе своей они ориентированы на максимальное улучшение внутренних составляющих целевой страницы, но есть также и кое-какие другие хитрости, которые помогают убедить пользователя в том, что выбор следует осуществить именно в вашу пользу.

Никогда не следует забывать, что вам в спину дышит множество конкурентов. И даже когда юзер просматривает вашу страницу, не исключено, что в этот же самый момент у него открыто несколько других вкладок по тому же запросу. И в этот момент решающим становится заголовок. Как это ни странно, но многие недооценивают эту часть текста, вообще исключая ее или же заполняя не по правилам маркетинга. Вы не должны допускать столь распространенного упущения, занявшись заголовком особенно внимательно.

Кроме того, если вы привлекаете на сайт платный трафик, то вы должны знать какие есть типы поисковых запросов. Чтобы трафик приносил максимум дохода нужно ориентироваться на информационные и транзакционные запросы.

Заголовок должен быть выделен превосходным образом. Ему не следует теряться на фоне страницы по причине неудачного подобранного цвета или размера. Он должен быть первым элементом, который заметит пользователь. Его информационная задача – дать четкую характеристику рекламного предложения. Вообще названия и тезисы это целая наука, рекомендую статью как сделать хороший заголовок для статьи. Дайте побольше конкретики, начните с полного названия своего товара, и лишь после этого можете добавить какое-то дополняющее креативное выражение. Старайтесь действовать не избитыми, а новаторскими методами, посмотрите на идею своего товара по-новому. И тогда у вас наверняка получится эффективный заголовок.

Последующий способ повышения конверсии заключается в использовании кнопок, которые дают определенные команды для пользователя. В частности, можно применить нечто вроде: «Купить велосипед сейчас и получить скидку 10%» или же «Заказать футболку за 200 рублей». Поместите кнопки в весьма заметном месте страницы, и не добавляйте слишком много таковых: не более двух на одну страницу. Иначе внимание рассеется и никакого эффекта такой ход не возымеет.

Заключительный, но не менее действенный способ повышения конверсии – это публикация данных о ваших клиентах. Было бы неплохо завести счетчик клиентов и публиковать положительные отзывы. Можно успешно задействовать раздел отзывов в Яндекс.Маркет – просите пользователей оставить там оценку или комментарий, а остальным будущим покупателям указывайте ссылку на свою страничку. Если юзер видит, что ваши услуги пользуются успехом, то его мотивация повысится.

Про покупки:

Любители покупать в Интернете уже наверняка слышали про китайский магазин таобао. В этом магазине можно покупать товары по ценам в разы меньшим нежели отечественные цены. При чем низкая цена еще не признак низкого качества. Но чтобы качество вашего товара было на уровне, не стоит покупать совсем уж дешевые товары.

Понравилась статья?
Подписывайтесь на обновления, актуальные статьи на тему SEO, заработка в интернете, переводы зарубежных статей и многое другое:

Комментарии 0

рекламный баннер