Главная Сео инструменты Ликбез: что такое монетизация8 июля 2010

Ликбез: что такое монетизация

Изучаем монетизацию
Монетизация – это совокупность действий, целью которых является получение веб-мастером максимального количества прибыли со своего сайта. Для этого существует много различных способов. Один из них – контекстная реклама.

В этой жизни, действительно, без денег – никуда. Прав тот, кто утверждает, что не в деньгах счастье, а в их количестве. Способов заработка денежных знаков существует великое множество: это и официальное трудоустройство, и получение зарплаты «в конвертах», и открытие своего собственного дела. В XXI веке все большую роль играет развивающаяся бурными темпами электронная коммерция.

Чтобы заработать копеечку, надо потрудиться. Перво-наперво необходимо создать свой сайт в Мировой сети. Сделать это можно, задействовав конструктор сайтов, или же самостоятельно.
Предположим, навыки графического оформления сайта, пользования системой управления контентом (СМS) и установки простеньких скриптов (веб-приложений) на сервер уже есть – все это пригодится для работы над сайтом. И пусть он еще угловат и имеет кучу недостатков (с ними вы потом обязательно справитесь в процессе наработки опыта), но ваш первенец наконец-то к труду готов, оптимизирован по мере возможности, как следует обновлен, и через 2-3 месяца может уже приносить доход.

Теперь следует повесить на сайт контекстную рекламу. От обыкновенной (статичной, в виде ссылок и навязчивых баннеров) она отличается своей динамичностью и тематическим соответствием тексту страницы. Такая реклама дает заинтересованному клиенту дополнительную полезную для него информацию. Например, если сайт посвящен теме здоровья, уместными там будут рекламные объявления стоматполиклиник: нет-нет, да и кликнет какой-нибудь потенциальный клиент на нужное объявление, а за каждый такой клик вам будет «капать» определенный бид, то есть сумма – в среднем, за русскоязычный сайт от 5 центов, а за англоязычный – от 15.

Такие объявления создаются рекламодателями в своих аккаунтах в системе контекстной рекламы. Именно рекламодатели назначают цену за клик и ключевики. Если на странице имеется код системы, встречаются указанные ключевые слова, и содержание объявления соответствует теме страницы, то оно обязательно будет показано. Причем сейчас можно показывать все системы контекстной рекламы на одном сайте одновременно (раньше это было запрещено). В этом случае на сайте будут показаны самые дорогие объявления с самой высокой платой за клик сразу от всех контекстных систем.

Велико также значение тематики сайта: самая высокая цена за клик назначается, если она коммерческая.

Понравилась статья?
Подписывайтесь на обновления, актуальные статьи на тему SEO, заработка в интернете, переводы зарубежных статей и многое другое:

Комментарии 1

  1. [...] добавлять новый контент, довольно скромно заниматься монетизацией сайта, продажей ссылок и статей, а также следует умеренно и [...]

рекламный баннер