Главная Яобзорик Стоимость рекламы на радио26 августа 2010

Стоимость рекламы на радио

Реклама на радио
Стоимость рекламы на радио будет зависеть от огромного количества самых разнообразных факторов. В первую очередь, это время, в которое планируется выпустить ролик в эфир. Как показывает практика, стоимость рекламы на различных станциях сопоставима.

Стоимость рекламы на радио
Если в рамках рекламной кампании решено продвигать товар или услугу в радиопространстве, немаловажным будет вопрос о стоимости рекламы на радио. Сколько придётся заплатить, чтобы ролик прозвучал в эфире? И каким образом выбрать радиостанции, которые обеспечат оптимальную цену контакта с представителем целевой аудитории?

Стоимость рекламы на радио будет зависеть от огромного количества самых разнообразных факторов. В первую очередь, это время, в которое планируется выпустить ролик в эфир. Как показывает практика, стоимость рекламы на радио на различных однотипных станциях сопоставима и варьируется в зависимости от времени суток и дня недели.

Как же выбрать радиостанцию, благодаря которой реклама будет эффективной? В первую очередь, нужно определиться с целевой аудиторией. Это люди, которые составляют наиболее активное ядро потребителей. Именно они будут принимать решение о покупке товара, а потом расскажут о его преимуществах другим. Так вот, нужно выбирать такую радиостанцию, которую чаще всего слушают именно эти люди. Стоимость рекламы на радио здесь не показатель, ведь, возможно, Ваша целевая аудитория слушает те передачи, в которых ролики размещаются довольно дёшево.

Стоимость рекламы на Авторадио — дорого или дёшево?
Одной из самых разношёрстных и многочисленных считается слушательская аудитория Авторадио. Поэтому если Вы не можете точно сформулировать, кто составляет наиболее активную часть потенциальных потребителей, можно попробовать поставить ролик в эфир этой радиостанции.

Конечно, стоимость рекламы на Авторадио далеко не минимальная. Но и аудитория этой радиостанции одна из самых больших в России. Это радио очень часто слушают в дороге, на  даче, в офисах.

Если же рекламодатель знает, на кого ориентировать рекламу в первую очередь, но хочет захватить и другие слои населения, он поступает следующим образом. Во-первых, размещает рекламу на той радиостанции, которая особенно любима его целевой аудиторией. Во-вторых, покупает эфирное время на станции, которая популярна среди самых разных социальных и возрастных групп. Стоимость рекламы на Авторадио, Европе Плюс или Русском радио (а именно их чаще всего выбирают для «общего воздействия») рекламодателя  нисколько не смущает, ведь она значительно усиливает действие «точечной» радиорекламы на другой станции.

Реклама на Европе Плюс
Реклама на Европе Плюс также весьма востребована. Как уже отмечалось выше, это радиостанция с многообразной аудиторией, поэтому, выбирая её, можно донести информацию до самых широких слоёв населения.

Именно поэтому реклама на Европе Плюс очень часто воспринимается как «обязательный минимум» для того, кто только выходит в рекламный радиоэфир. Впрочем, эффективность размещения роликов в программах этой радиостанции вне всяких сомнений: реклама на Европе Плюс действительно работает!

Понравилась статья?
Подписывайтесь на обновления, актуальные статьи на тему SEO, заработка в интернете, переводы зарубежных статей и многое другое:

Комментарии 0

рекламный баннер