Главная Яобзорик Стратегия маркетингового продвижения сайта: значимость контента15 января 2016

Стратегия маркетингового продвижения сайта: значимость контента

Promotion strategy
Информация – это мощный рычаг воздействия на целевую аудиторию, поэтому для тех, кто стремится достойно представить сетевой проект необходимо уделить пристальное внимание контенту. Уровень конверсии и успешное развитие зависит от множества сопутствующих алгоритмов, но отдельного внимания заслуживает информационная составляющая сайта, так как от качества контента зависит результат ранжирования ресурса любой тематической направленности.

Удивлять пользователей необходимо «свежими» идеями, вряд ли получится стремительно завоевать лидирующие позиции в Интернете шаблонными приемами, таким традиционным подходом уже никого не заинтересуешь. Без четкой и спланированной маркетинговой стратегии не получится достичь планируемых результатов. Важно понимать, что стремления и пожелания пользователей стремительно меняются, поэтому стратегия постоянно должна видоизменяться и соответствовать современным требованиям. Необходимо постоянно модернизировать структуру, улучшать ее и делать более доступной для широкого круга пользователей. Среда интернет-маркетинга постоянно меняется, реагировать на ее изменения – это значит соответствовать современным тенденциям, что позволит стремительно развиваться веб-ресурсу.

Основа маркетинговой стратегии должна включать в себя каналы привлечения целевого трафика. Кроме того, для систематизации стратегического решения настоятельно рекомендуется ответственно подойти к контенту, ведь основная задача коммерческого ресурса заключается в том, чтобы сайт смог как можно больше продавать и тем самым привлекать заинтересованных пользователей, мотивируя их совершать целевые действия. Без качественного контента этого не получится достичь, поэтому информация должна быть ценной, актуальной, полезной и интересной.

Если целевого пользователя персонализировать, то получится разработать целевое торговое предложение, которое в конечном итоге будет интересно для узконаправленной аудитории. Создать портрет целевой категории можно, используя за основу следующие маркетинговые алгоритмы:

  • Специфика тематической области;
  • Наличие интересного торгового предложения;
  • Основательный анализ потребительского рынка;
  • Уровень профессионализма сайтовладельца.

Для создания контент-стратегии необходимо понимать интересы своей целевой аудитории. Комментарии и непрерывная связь с клиентами позволит понять слабые места стратегического планирования, поэтому не стоит оставлять без внимания реакцию аудитории.

Раскрутка сайта, регулярные процессы по модернизации непременно отобразятся на конверсионной статистике.

Видео.
В продолжение темы интересное видео на тему формирования стратегии Интернет-маркетинга.

Понравилась статья?
Подписывайтесь на обновления, актуальные статьи на тему SEO, заработка в интернете, переводы зарубежных статей и многое другое:

Комментарии 0

Kwork.ru - фриланс нового поколения, всё за 500 рублей
рекламный баннер