Главная Обзоры Свой интернет-магазин: первые шаги на виртуальной площадке14 марта 2013

Свой интернет-магазин: первые шаги на виртуальной площадке

Создать Интернет-магазин
Чем интернет-магазин лучше оффлайн торгового центра? Какие он сулит перспективы своему создателю? Насколько он сложен в плане организации и становления? Каковы в принципе стадии его разработки и раскрутки? Каковы зоны ответственности его учредителя?

Если выбирать между сервисным направлением и торговым, желая заняться коммерческим делом, многие, конечно, предпочтут второе. Во-первых, потому что торговля быстрее окупается. Во-вторых, войти на этот рынок новичку проще, да и управляться с ним (в плане наработки портфеля постоянных клиентов и оптимизации расходов) значительно легче. А вот когда вопрос стоит о выборе виртуальной и реальной торговых площадок, здесь предпочтения, бесспорно, достоин первый вариант. Почему?

  1. С привлечением целевого покупателя будет несколько проще. Потому что закупаться в интернет-магазине для самого потребителя удобнее (не нужно выбирать время для посещения, легче сориентироваться в богатом ассортимента за счет продуманной навигации, да и ходить покупателю никуда не придется, что очень подкупает).
  2. Цена старта для виртуального продавца ниже.
  3. И управляться с «электронным бизнесом» не намного, но легче.

Конечно, создание интернет магазина будет делом куда более сложным, чем в таком торговом центре отовариться, пробежавшись по страничкам с брендами. Потому как речь все же о серьезном предпринимательском направлении, прибыльном занятии, которое надо спланировать, развивать, подпитывать финансовыми и маркетинговыми ресурсами. Тем не менее, если грамотно подойти к самому процессу становления своего магазина, все не так трудно, как может показаться. В частности, акцентными будут 4 пункта.

  1. Программная база: сайт, на котором будут представлены товары, не может быть шаблонным, иначе покупатель усомнится в его надежности, а конкуренция уже и на виртуальном рынке высока. Здесь несущественных деталей нет: значение имеет и общий дизайн «торговых площадок», и удобство навигации по брендам, категориям продукции, и простота осуществления заказа в плане самого принципа его выполнения.
  2. Вопрос безопасности и функциональности сайта тоже важен. Здесь покупатель будет вводить свои платежные реквизиты (номер карты, электронного кошелька, счета в банке), не удивительно, что он захочет гарантий конфиденциальности предоставленной им информации, а также уверенности в ее защите. Кроме того, это все-таки торговая точка, то есть зона денежного оборота, куда никак не должен попасть злоумышленник. Терминал, система рассылки, защитные приложения, калькуляторы, дисконтная программа, корзина – все это в магазине должно быть и работать на должном уровне эффективности.
  3. Собственно, товарный вопрос: продавая ширпотреб с площадок даже самого продуманного и надежного ресурса, предприниматель не добьется долгосрочного успеха.
  4. Маркетинговая стратегия: если о новом продавце никто не знает, то кто же у него будет закупаться?

Понятно, что первые 2 пункта предпринимателю на соответствующем уровне качества работы не обслужить. Что правильно: его направление – торговля, а программное обеспечение возможности для него осуществления данной деятельности – задача мастера, которым разработка интернет магазинов выполняется на профессиональном уровне. Последнюю функцию тоже, кстати, лучше доверить специалисту, который прекрасно разбирается в онлайн-рекламе и раскрутил уже не один десяток ныне успешных торговых проектов в Рунете.

С зонами ответственности все понятно. Торговать, искать поставщиков и обслуживать ассортимент – задача основателя. Рекламировать (продвигать конкретный сайт) и оказывать техническую поддержку – дело привлеченных специалистов. Остается только подыскать этих самых мастеров, способных создать сайт, подобрать достойного хостера (площадку для «выкладки» сайта в сеть), оптимизировать контент (текстовое содержание) и программы сайта. И здесь, конечно, к вопросу надо подойти со всей ответственностью. Потому как действительно грамотных веб-мастеров на современном рынке Рунета не более 10% от всех существующих компаний.

Видео.
Рекомендую просмотреть простое и практичное видео о создании Интернет-магазинов.

Понравилась статья?
Подписывайтесь на обновления, актуальные статьи на тему SEO, заработка в интернете, переводы зарубежных статей и многое другое:

Комментарии 0

Kwork.ru - фриланс нового поколения, всё за 500 рублей
рекламный баннер