Главная Обзоры Текстовый аудит сайта, как понять что контент действительно хорош11 мая 2017

Текстовый аудит сайта, как понять что контент действительно хорош

Текстовый аудит сайта
Не секрет, что сайты с интересным и качественным контентом, поисковые системы оценивают гораздо выше, чем сайты с водянистым и бесполезным контентом. Именно поэтому профессиональный аудит текстовых материалов является неотъемлемой составляющей комплексного аудита, а в некоторых случаях даже проводится независимо от него.

Тематическая информативность, безупречный стиль, грамотность и орфография – это лишь самые основные требования поисковых сервисов к текстовому наполнению страниц. Так же сюда следует добавить уникальность, четкое структурирование и оригинальный подход в совокупности с классической простой подачи, которые позволяют значительно обогнать конкурентов и выйти в ТОП по результатам ранжирования.

Еслий вы занимаетесь продвижение сайта вашей фирмы или вашего личного сайта, то у вас ничего не получится, если у вас на сайте будут не качественные тексты. Давно прошло время, когда главны критерием качества сайта была его тошнота и уникальность. В эпоху машинного обучения поисковые системы научились весьма глубоко оценивать качество текстов. Поэтому сейчас при продвижении сайтов, все больше внимания уделяется качесту и экспертности текстов.

Профессиональный аудит текстового контента включает в себя довольно большой список параметров, поэтому мы приведем лишь самые важные из них:

  1. Общая грамотность, цельность и структура текстов. Объяснять необходимость этих характеристик – не имеет смысла, так как именно они всегда являлись обязательными показателями качественного контента;
  2. Тематическое соответствие контента миссии сайта и как следствие – семантическому ядру, которое в будущем станет базой для дальнейшей раскрутки ресурса;
  3. Техническая и смысловая уникальность. Если сайт посвящен определенным темам, желательно создавать или подбирать контент, ограничиваясь заявленными областями и специализированными темами. Во-первых, – это само по себе хорошо работает на продвижение, а во-вторых – достоверность и техническая актуальность контента обязательно вызовут доверие посетителей, заставляя их снова и снова открывать страницы сайта в своем браузере;
  4. Доскональное описание особенностей или технических характеристик предлагаемых товаров и услуг, особенно в случае если данный аудит проводится для сайта интернет-магазина. Покупатели должны получать полную информацию обо всех предлагаемых позициях, что бы четко видеть выгоду от покупки того или иного товара;
  5. Релевантность запросов, а так же равномерность и плотность ключевых слов и фраз в тексте;
  6. Тематическое соответствие заголовков и подзаголовков и наличие в них ключевых слов. То есть, заголовки так же должны отражать избранные для раскрутки ресурса темы. При этом они должны быть краткими, понятными или запоминающимися, что бы посетители могли легко переходить со страницы на страницу или просто вводить нужные темы в строке поиска;
  7. Достаточный объем контента на каждой отдельно взятой странице, включая размер предложений, абзацев, текстовых блоков и иллюстраций. В ходе любого текстового аудита необходимо тщательно отслеживать все эти параметры для того, что бы, во-первых, – избежать санкций поисковых алгоритмов, а во-вторых – сделать контент максимально читабельным;
  8. Стратегию и частоту обновления текстовых материалов и статей. В идеале необходимо разработать примерный план добавления новых и замены устаревших текстов.
  9. Общий стиль представления текстового контента. Сюда следует отнести шрифты, форматирование, цветовое решение и визуальную читабельность материалов, то есть разбивку на абзацы, адекватную подачу фотографий и картинок, а так же некоторые связанные с этим параметры.
  10. Соответствие стиля представления текстовых материалов и оформления сайта в целом. Эти параметры ни в коем случае не должны конфликтовать друг с другом, а в идеале – дополнять и логически соответствовать друг другу;
  11. Маркетинговые составляющие текстов и продающих статей, а так же их соответствие общей стратегии продаж и целевую эффективность. Особое внимание следует уделить логическим выводам в совокупности с призывом к покупке данного товара или услуги;
  12. Общее удобство подачи материалов и его согласованность с текстовым меню, ссылками и другими опциями навигации по сайту.

Логическим завершением текстового аудита сайта является отчет, в котором обязательно должны быть отражены все найденные недоработки и недостатки и конечно же даны подробные указания по их исправлению.

Видео
Продолжая тему SEO аудита, предлагаю посмотреть видео инструкци, как проверить ваш сайта по 50 пунктам.

Понравилась статья?
Подписывайтесь на обновления, актуальные статьи на тему SEO, заработка в интернете, переводы зарубежных статей и многое другое:

Комментарии 0

рекламный баннер