Главная Обзоры Телеграфный стиль сообщений в Твиттере10 августа 2011

Телеграфный стиль сообщений в Твиттере

Твиттер уже не тот
Twitter – одна из популярных социальных сетей. Отличие ее состоит в том, что длина сообщения ограничена 140 знаками, что весьма своеобразно. Приходится излагать мысли компактно, для экономии места. Итак, Твиттер представляет собой систему микроблогов, в которой блоггеры — участники обмениваются короткими сообщениями, почти как в СМС.

Не воспользоваться возможностью и упустить продвижение в Twitter в России недальновидно. Чтобы успешно продвигаться в Твиттере, нужно знать как раскрутить Твиттер, ваш личный Твиттер акаунт или корпоративный Твиттер акаунт вашего предприятия. Это отличный шанс распространить информацию. Кроме того, можно расширить каналы целевого общения с аудиторией, приобрести больше потенциальных клиентов или хотя бы лояльных фолловеров.

Потенциальный клиент, это значит что род деятельности этого человека близок в вашему продукту. Если вы продаете автомобили, то вам нужно искать Твиттерян-автолюбителей, им наверняка будет интересно узнать цены на volvo v70, и на другие современные модели Volvo.

Прежде всего, стоит воспользоваться таким инструментом Твиттера, как возможность импортировать контакты. Создавая аккаунт, нужно постараться заполнить все поля, включая адрес блога, сайта и вообще соблюдая максимальную публичность.

Помните, что это не бесплатная доска для запуска рекламных объявлений, этот портал создан для общения. Общение предполагает, что публика любит поговорить, или почитать интересное, эмоциональное, необычное — все, чего так не хватает в жизни. Поэтому фолловеров нужно умело и интеллектуально развлекать, регулярно снабжать интересными сведениями. Иначе о вас просто забудут, ибо найдется нечто более актуальное.

Следует забыть навязчивость в распространении информации, отказаться даже от намека на всяческий откровенный спам в частных сообщениях и уж тем более от прямой рекламы. На первый план выходит необходимость завоевать доверие и симпатию фолловеров. Важно не столько представлять интересы заказчика рекламы (по крайней мере, не открыто), сколько активно участвовать в процессе общения. Это значит —ретвитить, то есть отвечать на твиты, оставленные вам.

Понравилась статья?
Подписывайтесь на обновления, актуальные статьи на тему SEO, заработка в интернете, переводы зарубежных статей и многое другое:

Комментарии 0

рекламный баннер