Главная Обзоры Тенденции на рынке SMS сообщений в России27 марта 2014

Тенденции на рынке SMS сообщений в России

SMS сообщение
Рост рынка SMS — рассылок в России за 2013 год составил 68% и в числовых показателях остановился на отметке 101 млн. долларов. Аналитики Json&Partners Consulting связывают такой рост с востребованностью мобильного маркетинга, увеличением количества участников рынка, а так же с активным развитием платежных сервисов, сектора госуслуг и программ лояльности. Так же на эти показатели повлияло увеличение трафика SMS-рекламы, включая спам.

Проведенные компанией исследования показали, что к середине 2013 года около 70% всего входящего А2Р-трафика операторов заняли SMS-уведомления от банков. Остальные 30% занимали рассылки торговых компаний, интернет-магазинов, перевозчиков и так далее. Так же отмечается, что большую часть трафика занимал спам. Именно его рост значительно уменьшил долю банковского трафика к 4 кварталу — до 50 — 60%.

Немалым спросом пользуется отправка сообщений популярных операторам сотовой связи через Интернет. Есть много сайтов с помощью которых вы можете отправить смс мтс. Отправить сообщение можно как бесплатно, если речь идет о нескольких сообщениях, либо платно — если вам нужны массовые рассылки смс.

Специалисты J son & Partners Consulting говорят о том, что к 2016 году объем SMS -рассылок составит 137 млн. долларов. Некоторое снижение темпов роста будет связано с блокировкой операторами рассылок с коротких номеров. По словам аналитиков, на проведение рассылок должны заключаться прямые договора, что позволит легализовать и оздоровить рынок, снизить объем спама. Кроме того, снижение темпов роста будет обусловлено установившимся восприятием рассылки потребителем и принятием нормативных актов с целью ограничения несанкционированных рассылок.

Напомним, что в Государственную Думу РФ в 2013 году были внесены проекты, направленные на борьбу со спамом. В этих проектах регламентирована необходимость четкого определения «рассылки SMS-спама», о разрешении проводить такие рассылки только при полученном согласии потребителя, а так же о действиях операторов мобильной связи по недопущению таких рассылок. В случае принятия закона появится прямое указание на заключение прямых договоров с операторами сотовой связи и будет реализован законодательный запрет на рассылку спама.

Специалисты прогнозируют активное развитие рынка SMS — маркетинга за счет ритейлеров. По мнению коммерческого директора МФО «Народная Казна» Александра Гуськова, именно они зачастую прибегают к информированию потенциальных клиентов путем SMS — сообщений о распродажах, акциях и так далее. При этом таким способом пользуются компании различных форматов. Такой способ информирования принято считать оптимальным для выражения лояльности в отношении к клиенту. Поэтому этот вектор будет активно развиваться наряду с развитием ритейла. Еще один фактор роста — рынок услуг, на котором такой способ активно применяется, например, федеральными сетями химчисток.

SMS — рассылка становится важнейшим инструментом общения с клиентами. По словам Александра Гуськова, в России в настоящее время отчетливо просматривается потребительский бум, на рынок страны постоянно приходят новые торговые марки. Эти и другие факторы являются активаторами SMS — маркетинга, который в этом году может еще вырасти до 50%. Кредитные организации активно применяют рассылки для поиска пользователей кредитными картами и предоставления уже одобренного кредита с определенным лимитом. В случае отказа клиента от предложения при получении уведомления, это вовсе не означает, что он не вернется к рассмотрению этого гарантированного предложения в будущем.

Видео.
Также предлагаю просмотреть простенькое видео, о том как отправлять SMS сообщения со своего компьютера.

Понравилась статья?
Подписывайтесь на обновления, актуальные статьи на тему SEO, заработка в интернете, переводы зарубежных статей и многое другое:

Комментарии 0

Kwork.ru - фриланс нового поколения, всё за 500 рублей
рекламный баннер