Главная Яобзорик тИЦ и PR сайта9 ноября 2011

тИЦ и PR сайта

Каждый владелец собственного ресурса заинтересован в том, чтобы рейтинг его сайта был как можно выше. Именно поэтому особое внимание среди веб-мастеров уделяется показателям PR ресурсов и тИЦ. Что же это за показатели и почему они имеют такое значение для каждого собственника сайта мы и поговорим.

Итак, почему же PR и тИЦ настолько важны и почему так много вебмастеров хотят поднять PR и поднять Тиц у своих сайтов. Сегодня поисковики ежедневно обрабатывают миллионы ресурсов, выдавая в результате наиболее на их взгляд полезную и качественную информацию, соответствующую введенного запросу. Однако, вопрос в том, как же из миллиарда сайтов выбрать именно тот, который будет нести собой наиболее исчерпывающую информацию по запросу?

Естественно здесь при выборе учитывать следует совокупность факторов, среди которых возраст ресурса, показатели качества контента и так далее. Но не менее важны и индекс цитирования (тИЦ) в поисковике Яндекс и PR в поисковике Гугл.

Что такое тИЦ?

Тематический индекс цитирования, на повышение значения которого оказывают влияние сайты (их количество), ссылающиеся на ресурс называют тИЦ. Для правильного подсчета такого показателя необходимо принимать во внимание не только количество ссылок, но и их качество. Известно, что далеко не все ссылки одинаково полезны.

Так, например поисковик Яндекс в первую очередь выделяет тематичные ссылки, то есть ссылки, наиболее близкие к тематике ресурса, на который они ведут. Кроме того, Яндекс не питает доверия к ссылкам с ресурсов, не пользующихся уважением, таких, как форумы, каталоги или доски объявления. Сайт, с которого идут ссылки, в обязательном порядке должен модерироваться, в противном случае пользы от таких ссылок будет минимальное количество.

В виде небольшого итога можно сказать, что величина тИЦ не говорит напрямую о качестве сайта, так что если вы хотите создать интернет магазин, то вы должны ориентировать на удобство вашего Интернет-магазина, на полноту представленной информации; и в последнюю очередь заботиться о Тиц и PR.

Что такое PR?

Поисковая система Гугл вывела собственную величину, определяющую авторитеты сайтов. Эта величина получила название PR, и в отличие от тИЦ присваивается она отдельно каждой странице ресурса. На показатели PR оказывают влияние разные факторы, в том числе и количество ссылочной массы.

Так же, как Яндекс, Гугл принимает во внимание далеко не все ссылки, подсчитывая PR. Особое значение Гугл придает ссылкам сайтов, которые ссылаются на продвигаемый ресурс. Важно, чтобы исходящие ссылки использовали сайты с авторитетом больше того ресурса, на который они ссылаются. В противном случае ресурсу с более низким PR придется отдать его часть более авторитетным сайтам.

Понравилась статья?
Подписывайтесь на обновления, актуальные статьи на тему SEO, заработка в интернете, переводы зарубежных статей и многое другое:

Комментарии 0

рекламный баннер