Главная Яобзорик Типы поисковых запросов17 февраля 2011

Типы поисковых запросов

Продвижение вперед
Продвижение сайта — пожалуй, самый длительный и трудоемкий процесс работы с Интернет-ресурсами. Существует огромное количество нюансов, правил, которые нужно соблюдать, чтобы раскрутка сайта была эффективной.Сегодня существует огромное количество способов продвижения сайта. Каждый из них отличается характеристиками, требует определенного подхода, знаний и так далее.

Есть способы, которые позволят достаточно быстро и эффективно раскрутить сайт, но стоимость такого продвижения может быть немалой. Если же тратить много денег вы не готовы, хотите получить наиболее долговечный результат, то стоит приготовиться к длительной и трудоемкой работе.

Так, к первому варианту относится контекстная реклама на Яндекс — способ достаточно эффективный, но и недешевый. Во втором случае речь может идти о поисковом продвижении сайтов. Именно на нем и стоит остановиться более подробно.

  • Итак, продвижение сайтов может быть более или менее эффективным в зависимости от правильности определения мотивации пользователей и целевой аудитории. Рассмотрим некоторые виды мотивации.

Например, пользователь поисковой системы может искать определенный сайт. Например, одноклассники — большинство пользователей вводят в поисковик название на русском языке, не помня как оно пишется на английском или на транслите. Такие запросы используются для нахождения конкретного сайта, а потому добавлять их в семантическое ядро вашего сайта не имеет смысла. Ведь даже если по данному запросу вы выйдете на первое место, число переходов на сайт будет крайне низким.

Далее информационные запросы — пользователь ищет определенную информацию, не важно на каком сайте. Введя в поисковик свой запрос, он будет заходить на все сайты на топовых страницах, пока не сможет найти качественный источник информации. Такие запросы, как правило, содержат слова «отзывы», «инструкция» и так далее. Целевыми страницами лучше выбирать именно страницы со статьями, а не главные, ведь пользователь после клика рассчитывает на то, что сможет сразу найти полезную информацию.

И, наконец, транзакционные запросы. В данном случае пользователи ищут сайт, где могут совершить транзакционное действие: купить, заказать, скачать и так далее. Такие запросы являются самыми конкурентными, продвижение сайта по ним сложнее, но зато они «приносят» активную целевую аудиторию, готовых заказать услугу или совершить покупку. Именно за таких пользователей и идет основная борьба. Этих посетителей лучше сразу отправлять на страницу, где они могут совершить необходимую транзакцию.

Составляя ядро поисковых запросов, очень важно учитывать особенности будущей аудитории, изучить ее, проанализировать, выявить, по каким запросам ваш сайт способен принести максимальную конверсию.

Понравилась статья?
Подписывайтесь на обновления, актуальные статьи на тему SEO, заработка в интернете, переводы зарубежных статей и многое другое:

Комментарии 0

Инвестиции в Криптовалюту
рекламный баннер