Главная Обзоры Текст для веб-ресурса — особенный текст13 июля 2010

Текст для веб-ресурса — особенный текст

Текст для веб-ресурса

Для настоящего профессионала в своей области нет границ, он может легко ориентироваться в меняющемся мире, подстраиваясь под потребности общества.  В особенности это касается сотрудников рекламной индустрии.

Если вы умеете писать интересные статьи для печатных изданий, то наверняка нет-нет да проскакивала у вас мысль попробовать покорить Интернет. Ведь Всемирная паутина предоставляет огромный простор для творчества, да и реклама — одна из основ её функционирования. Однако, если вы обладаете писательским талантом, пишите такие «классные» пресс-релизы, что редакторы едва прочитав первый строки — заносят из в категорию хороших информационных поводов  для вдохновенных репортажей и статей— не факт, что Всемирная сеть вам покорится.

Веб-копирайтинг охватывает работу с текстами для самых разнообразных сайтов : информационных ресурсов, интернет-магазинов, сайтов-визиток и многого-многого другого. Конечно. сложно составить «рецепт» идеального текста, однако вполне реально сформулировать несколько полезных советов, которые облегчат жизнь как молодым копирайтерам, так и создателям веб-ресурсов.

Слова.
Конечно же, в процессе написания текстов для сайта вам очень хочется щегольнуть своей эрудицией. знанием жаргонизмов и узкоспециализированных терминов. Однако, не стоит увлекаться этим. Используйте ту лексику, которая будет максимально понятно целевой аудитории читателей сайтов.

Словосочетания.
Если речь идёт об информационном сайте, избегайте сложных метафор и тяжёлых стилистических приёмов.  Если для романа или лирики такой стиль уместен, то воспринимаемость информации такие приёмы только усложнят.

Предложения.
Они должны быть максимально короткими и простыми. Если вы привыкли писать в стиле Л.Н. Толстого — отучайтесь от этой пагубной привычки. Длинные, витиеватые предложения не только часто заставляют читателя потерять основную мысль повествования, но и негативно влияют на авторитет автора. Мнение, что чем сложнее и насыщеннее терминами повествование, тем умнее кажется человек сочинивший их — ошибочное. На самом деле, профессионализм проявляется в способности писать просто о сложных вещах.

Абзацы.
Не надо делать абзацы объёмом в половину страницы. Текст разбитый на небольшие «кусочки» по 6-7 предложений гораздо легче воспринимаются.

Структура статьи.
Если статья внушительного объёма, разбейте её на подзаголовки. Исследования показывают. что пользователи Интернета не читают текст полностью, а лишь бегло просматривают статью в поисках «зацепок», которые могут заинтересовать.

Систематичность.
Внушительным перечислениям предпочитайте списки. Они значительно систематизируют информацию и помогают читателю усвоить её в достаточно больших объёмах.

И главное, приступая к написанию текста, держа в голове вышеперечисленные рекомендации. не забывайте о том, что, в первую очередь, этот текст предназначен для человека. Уважайте своего читателя: пишите грамотно, логично, стремитесь к тому, чтобы форма подачи информации не осложняла восприятие.

Понравилась статья?
Подписывайтесь на обновления, актуальные статьи на тему SEO, заработка в интернете, переводы зарубежных статей и многое другое:

Комментарии 0

рекламный баннер