Главная Яобзорик Todoist for Gmail — менеджер задач прямо в почтовом сервисе Google.23 ноября 2013

Todoist for Gmail — менеджер задач прямо в почтовом сервисе Google.

Как ценить время
Не секрет что возможности современных менеджеров задач и приложений для планирования существенно облегчают жизнь. На них всегда можно положиться, они не дадут забыть о неотложных и важных делах, помогут в работе над любым проектом, рассчитают и сэкономят время, помогут своевременно сделать множество небольших, но нужных дел. Один из качественных и востребованных представителей семейства менеджеров задач – это сервис Todoist. Работает он уже довольно давно, удобен и обладает рядом полезных функций.

Но так как многие пользователи предпочитают использовать в качестве менеджера почтовик Gmail, что вполне оправданно, совсем недавно разработчики Todoist представили специализированное расширение Todoist для Gmail.

В век Информационных технологий, когда каждая минута на счету, крайне важно использовать менеджеры задач. Все что можно автоматизировать — нужно автоматизировать. Если ваша работа с налаживанием контактов с посетителями различных сайтов, тогда вас должна заинтересовать следующая ссылка — http://www.ctconsult.ru/products/integration/. Давно замечено, что crm системы позволяют понимать рентабельность Интернет-проектов на порядок.

В основе работы этого расширения лежит идея, объединяющая классический менеджер задач с почтовым сервисом. Todoist for Gmail работает с браузерами Firefox и Chrome и позволяет легко преобразовывать письма и полученные сообщения в напоминания, события и задачи. Для большего удобства управления задачами, любой полученной информации или сообщению можно присвоить приоритет важности и срок выполнения действия.
Найти и бесплатно скачать расширения можно в соответствующих магазинах приложений: Chrome Web Store или Firefox Add-ons. После установки необходимо зайти на свою страницу в Gmail и активировать учетную запись в Todoist: в нижней части страницы почтовика появиться небольшое окошко, в котором нужно ввести пароль либо от профиля в Google, либо от собственного профиля в Todoist. После этого можно приступать к обычной работе с сервисом.

Если вы постоянный пользователь этого менеджера задач, то на открывшейся странице будут отражены все задачи и проекты созданные ранее. Если же это первое обращение – то списка проектов и задач не будет, но можно приступить к его созданию.

После установки приложения, на странице почтового сервиса, при просмотре письма появиться новая кнопка со значком «+». Она предназначена для создания новой задачи основанной на информации в сообщении. Одновременно можно указать срок выполнения или важность задачи. Далее ее можно отправить или в уже созданный проект или просто в папку с входящей корреспонденцией. Тут же можно выставить время напоминания, однако такая функция доступна лишь для подписчиков платного варианта Todoist.

Все наработки и изменения тут же будут отправлены на сервис и мгновенно синхронизированы со всеми имеющимися устройствами пользователя. В результате, отметив и добавив в проект письмо на обычном рабочем компьютере, пользователь всегда сможет просмотреть его на любом мобильном устройстве.

Кроме того, рекомендую прочитать статью про систему управление временем для фрилансеров.

Видео.
Также рекомендуется к просмотру видео, о том как эффективно распоряжаться собственным временем.

Понравилась статья?
Подписывайтесь на обновления, актуальные статьи на тему SEO, заработка в интернете, переводы зарубежных статей и многое другое:

Комментарии 0

рекламный баннер