Главная СМО Топ 5 фейловых стратегий продвижения в социальных сетях в 2012 году18 декабря 2012

Топ 5 фейловых стратегий продвижения в социальных сетях в 2012 году

Продвижение в социальных сетях

Опытные специалисты по продвижению в социальных сетях знают, что продвижение в социальных медиа может быть непредсказуемым. Вы ожидаете определенную реакцию от ваших фанов в социальных сетях, но вместо этого получаете абсолютно другую реакцию.

Некоторые рекламные кампании становятся вирусными в мгновение ока, а некоторые (смотрите ниже) приводят противоположному результату и наносят ощутимый ущерб репутации продвигаемого бренда.

Конечно, не все в этой жизни непредсказуемо, и из фейловых примеров продвижения можно взять практические выводы, чтобы не повторить этих ошибок. Как говорится: век живи – век учись.

1. Продажи с помощью урагана Сенди.

Компания American Apparel выпустила специальное предложение, согласно которого, всем кто пострадал от урагана Сенди — продукция (одежда) продавалась со скидкой в 20%. Твиттер взорвалась от возмущения к этой акции.

Вывод:

Монетизируя национальную трагедию вы создаете себе идиотскую репутацию.

2. Правило 40 и лондонская Олимпиада 2012.

Спортсменам на время олимпиады, даже в социальных сетях, было запрещено упоминать бренды, которые не являются официальными спонсорами олимпиады.

Кроме того, брендам, которые не являются официальными спонсорами — запрещено всячески ассоциировать себя с олимпиадой. Это «правило 40» привело к возникновению множества скандалов и спекуляций.

Вывод.

Социальные сети это свобода. Вы не можете влиять на то, о чем люди будут «жужжать» в социальных сетях.

3. Я скупляюсь в Waitrose потому что ...

Руководство супермаркета Waitrose попросило, чтобы их посетители в Твиттере сообщили: почему они совершают покупки в этом супермаркте. Для ответа был предложен следующий вариант: «Я скупляюсь в Waitrose потому что не хочу находиться в окружении бедных людей». Рекламщики Waitrose сообщили, что им понравилось большинство ответов.

Вывод.

Рекламная кампания в социальных сетях это логическое продолжение вашей маркетинговой деятельности. Убедитесь в том, что вы производите положительное впечатление.

4. Истории про Макдональдс #McDStories

Компания Макдональдс попросила пользователей опубликовать ностальгическую историю, связанную с заказом — Happy Meals. Твиттер в ответ взорвался массой ужасных историй и шокирующих фактов.

Вывод.

В социальных медиа все происходит спонтанно. Имейте запасной план на случай форс-мажора.

5. Toyota Camry Effect

Toyota создала 10 Твиттер акаунтов с которых рассылались спамерские сообщения маркированные специальными хештеами для продвижения своего конкурса и автомобиля Toyota Camry.

В течении нескольких дней Toyota свернула эту кампанию и принесла свои извинения.

Вывод

Спам это спам и не притворяйтесь, что не видите разницы между целевым сообщением и спамом.

PS
Как видите, даже крупные бренды не застрахованы от того, чтобы засыпаться в социальных сетях. Кто-то может возразить, что сам характер социальных сетей стал причиной подобных фейлов. Но, как можно было увидеть в приведенных примерах, причина фейла не в самих социальных сетях.

Это мой перевод этой статьи с сайта searchenginejournal.com. На подходе перевод статьи 5 самых успешных кампаний в социальных сетях за 2012 год, так что подписывайтесь на обновления ).

PPS
На сайте monsterseo.ru есть хорошие информеры для сайтов.

Понравилась статья?
Подписывайтесь на обновления, актуальные статьи на тему SEO, заработка в интернете, переводы зарубежных статей и многое другое:

Комментарии 2

  1. *** чувак — фирма тАйота это да супер! третий класс вторая четверть??

    • Апокалиптик

      Чувак ты крут, только вот маты это неуместно и не круто. Исправлено, думаю не автомобилисту это простительно

Kwork.ru - фриланс нового поколения, всё за 500 рублей
рекламный баннер