Главная СМО Топ 5 фейловых стратегий продвижения в социальных сетях в 2012 году18 декабря 2012

Топ 5 фейловых стратегий продвижения в социальных сетях в 2012 году

Продвижение в социальных сетях

Опытные специалисты по продвижению в социальных сетях знают, что продвижение в социальных медиа может быть непредсказуемым. Вы ожидаете определенную реакцию от ваших фанов в социальных сетях, но вместо этого получаете абсолютно другую реакцию.

Некоторые рекламные кампании становятся вирусными в мгновение ока, а некоторые (смотрите ниже) приводят противоположному результату и наносят ощутимый ущерб репутации продвигаемого бренда.

Конечно, не все в этой жизни непредсказуемо, и из фейловых примеров продвижения можно взять практические выводы, чтобы не повторить этих ошибок. Как говорится: век живи – век учись.

1. Продажи с помощью урагана Сенди.

Компания American Apparel выпустила специальное предложение, согласно которого, всем кто пострадал от урагана Сенди — продукция (одежда) продавалась со скидкой в 20%. Твиттер взорвалась от возмущения к этой акции.

Вывод:

Монетизируя национальную трагедию вы создаете себе идиотскую репутацию.

2. Правило 40 и лондонская Олимпиада 2012.

Спортсменам на время олимпиады, даже в социальных сетях, было запрещено упоминать бренды, которые не являются официальными спонсорами олимпиады.

Кроме того, брендам, которые не являются официальными спонсорами — запрещено всячески ассоциировать себя с олимпиадой. Это «правило 40» привело к возникновению множества скандалов и спекуляций.

Вывод.

Социальные сети это свобода. Вы не можете влиять на то, о чем люди будут «жужжать» в социальных сетях.

3. Я скупляюсь в Waitrose потому что ...

Руководство супермаркета Waitrose попросило, чтобы их посетители в Твиттере сообщили: почему они совершают покупки в этом супермаркте. Для ответа был предложен следующий вариант: «Я скупляюсь в Waitrose потому что не хочу находиться в окружении бедных людей». Рекламщики Waitrose сообщили, что им понравилось большинство ответов.

Вывод.

Рекламная кампания в социальных сетях это логическое продолжение вашей маркетинговой деятельности. Убедитесь в том, что вы производите положительное впечатление.

4. Истории про Макдональдс #McDStories

Компания Макдональдс попросила пользователей опубликовать ностальгическую историю, связанную с заказом — Happy Meals. Твиттер в ответ взорвался массой ужасных историй и шокирующих фактов.

Вывод.

В социальных медиа все происходит спонтанно. Имейте запасной план на случай форс-мажора.

5. Toyota Camry Effect

Toyota создала 10 Твиттер акаунтов с которых рассылались спамерские сообщения маркированные специальными хештеами для продвижения своего конкурса и автомобиля Toyota Camry.

В течении нескольких дней Toyota свернула эту кампанию и принесла свои извинения.

Вывод

Спам это спам и не притворяйтесь, что не видите разницы между целевым сообщением и спамом.

PS
Как видите, даже крупные бренды не застрахованы от того, чтобы засыпаться в социальных сетях. Кто-то может возразить, что сам характер социальных сетей стал причиной подобных фейлов. Но, как можно было увидеть в приведенных примерах, причина фейла не в самих социальных сетях.

Это мой перевод этой статьи с сайта searchenginejournal.com. На подходе перевод статьи 5 самых успешных кампаний в социальных сетях за 2012 год, так что подписывайтесь на обновления ).

Понравилась статья?
Подписывайтесь на обновления, актуальные статьи на тему SEO, заработка в интернете, переводы зарубежных статей и многое другое:

Комментарии 2

  1. *** чувак — фирма тАйота это да супер! третий класс вторая четверть??

    • Апокалиптик

      Чувак ты крут, только вот маты это неуместно и не круто. Исправлено, думаю не автомобилисту это простительно

рекламный баннер