Главная Обзоры Топ-5 лучших CRM систем21 сентября 2017

Топ-5 лучших CRM систем

Лучшие CRM системы
В условиях современного бизнеса, использование автоматизированных систем управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), являются чем-то вроде дорогого авто – надежность и эксплуатационные качества модели с лихвой оправдывают и высокую стоимость и некоторые особенности в управлении. Точно так же происходит и в бизнесе — вне зависимости от избранной сферы деятельности, рано или поздно любой действующий IT-предприниматель задумывается о приобретении и внедрении одной из наиболее популярных CRM-систем в структуру своего предприятия.

Но что выбрать, если систем управления много, а количество надежных, простых и многофункциональных – не превышает одного или двух десятков? Ведь выбирая CRM-систему мы выбираем не только способ сбора и последующей обработки данных, но и основной принцип построения взаимоотношений с клиентами, а так же систему представления бизнес-информации и базу для реализации наиболее подходящей бизнес-стратегии. В реалиях современного бизнеса это означает, что если CRM выбрана неверно или по ряду особенностей не подходит для данного бизнеса – достигнуть запланированных результатов будет сложно. Кроме того, следует учесть, что правильно подобранная система управления позволяет не только установить продуктивные взаимоотношения с клиентами и тем самым увеличить прибыль, но и навести порядок во внутренних процессах компании, в разы, упростив и упорядочив сложнейшие внутренние связи и убрав лишние элементы. Таким образом, продуманный и стратегически верный выбор CRM – это не только довольные клиенты и загруженная работой бухгалтерия, но и отсутствие лишних рабочих мест, а так же полный порядок во всех структурных подразделениях компании.

Итак, систем много, но на какие из них стоит обращать внимание в первую очередь, и что интересного они могут предложить вашему бизнесу? На текущий, 2017 год, список актуальных CRM выглядит следующим образом:

1. Битрикс 24

Данная CRM – это многофункциональная и продуктивная система, которая может использоваться как на большом производстве, так и в условиях малого бизнеса. Среди ряда особенностей обязательно стоит отметить: условную бесплатность (до 12 пользователей), возможность фиксации взаимодействий по типам, кроссплатформенность, опции для интеграции с соцсетями, сайтами, базами данных и другими узкоспециализированными программами. В последних обновлениях, так же стали доступны опции для автоматизации рабочих процессов внутри компании, что делает Битрикс еще более актуальным решением для сбора данных и управления проектами.

2. EspoCRM

Эта современная практичная система, в первую очередь разрабатывалась для нужд малого и среднего бизнеса, о чем можно сделать вывод детально познакомившись с ее функционалом и основными возможностями. Здесь все логично и предельно просто – EspoCRM имеет более чем высокую производительность при относительной легкости управления и настройки. Дополнительная гибкость настроек обеспечивается тем, что пользователям предлагается открытый код, а так же встроенные функции планирования. В списке полезных опций присутствуют: интеграция с IP-телефонией, отсутствие ограничений по количеству пользователей, адаптивный дизайн, легкая настройка и ряд других особенностей. Все это позволяет использовать EspoCRM в самых разных сферах деятельности, начиная от образовательных проектов и заканчивая банковской сферой и производством.

Если вам понравилась эта CRM, то можете себе скачать EspoCRM с официального сайта. Как и с любой другой CRM с ней нужно будет немного повозиться. Но когда вы все хорошо настроите, ваша онлайн бухгалтерия заработает как часы.

3. BaseCRM

В отличие от двух предыдущих CRM, эта система в большей степени предназначена для работы в условиях большой корпорации или крупного коммерческого предприятия. Кроме общего для таких систем функционала, здесь присутствуют опции для организации и управления внутренними процессами бизнеса, то есть планирование, KPI, контроль и управление данными, анализ эффективности членов команды, сбор отчетности и оценка конверсии, телефония, анализ клиентской базы и прочие инструменты аналитики.

4. ZohoCRM

Основной «фишкой» данной системы управления является возможность сбора разных данных в одной базе, с последующей разработкой стратегий и планов сразу в нескольких областях коммерции. Речь идет о маркетинге, сбыте и клиентской поддержке. Помимо этих функциональных особенностей, ZohoCRM может предложить своим клиентам опции для анализа источников целевого трафика и активности посетителей, решения для быстрой оптимизации алгоритмов обслуживания клиентов, инструментарий для сбора данных и разработки стратегий, а так же опции для построения воронки продаж.

5. amoCRM

Кроме вышеупомянутых сервисов стоит так же отметить облачную систему автоматизации продаж – amoCRM. К услугам пользователей широкий спектр функций, удобный интерфейс, продуманная система аналитики, и достаточно большой список готовых решений для бизнеса, то есть виджетов, клиентских форм, макетов, а так же всевозможные планировщики, базы данных, инструменты анализа и управления данными, включая функции интеграции и контроля.

В заключение стоит отметить, что несмотря на универсальность, удобство и функциональность каждой из упомянутых CRM, окончательное решение в пользу той или иной системы стоит принимать лишь после детального обзора основных функций и сравнения основных инструментов управления для всех избранных систем управления.

Видео
В продолжение темы, интереснейшее видео, о том как на основе Google таблиц создать простенькую CRM систему.

Понравилась статья?
Подписывайтесь на обновления, актуальные статьи на тему SEO, заработка в интернете, переводы зарубежных статей и многое другое:

Комментарии 0

рекламный баннер