Главная Обзоры Тренд маркетинга в 2018—2019 году, лиды или трафик5 июля 2018

Тренд маркетинга в 2018—2019 году, лиды или трафик

Как делать лиды
Бизнес, который шустро реагирует на тренды в интернет-маркетинге, применяя их в своей стратегии развития, становится успешнее многих конкурентов. Сегодня не следовать трендам интернет-маркетинга, не только невыгодно, но и опасно, ведь легко можно остаться на обочине интернет пространства. Ниже представлены фундаментальные принципы развития интернет маркетинга на ближайший год, внедрить которые следует всем, кто продвигает свой бизнес онлайн.

Прежде чем перейти к каналам Интернет-маркетинга, которые изменятся с текущем и будущем году, стоит сказать о глобальном тренде Интернет-маркетинга. Любому клиенту не так важны технические тонкости, и специфика работы с тем или иным каналом трафика. Клиенту важны заказы, или попросту говоря — лиды.

Хорошего Интернет-макретолого отличает от плохого то, что он умеет делать лиды. Он не только привлекает людей на сайт с рекламы, поиска Googel или социальных сетей. Он умеет делать из посетителей — клиентов. С учетом того что Интернет-маркетинг становится все более сложным, все меньше маркетологов могут оптимизировать и реализовать всю цепочку:

  1. Brand awareness, известность бренда;
  2. Influence consideration, лояльность;
  3. Driving action, целевое действие. Лид.

Поэтом если вам важны именно лиды, тогда вам есть смысл обращаться в компания Digital рекламы, или, другими словами — агентство лидогенерации. В больших компаниях есть достаточно квалифицированных кадров, у которых есть опыт лидогенерации в самых разных нишах.

Ну а теперь давайте перейдем к конкретным каналам Интернет-маркетинга, которые будут востребованы в 18-19х годах.

1. Мобильные устройства и видеореклама

Больше 52% пользователей интернета в 2018 году совершают покупки через смартфоны и планшеты, а не через ПК. По статистике портала Statista, данное число пользователей постоянно увеличивается. Это говорит о том, что сайты, которые оптимизированы под мобильные устройства, получат больше трафика и продаж. Также на процент продаж через смартфоны повлияли социальные сети, такие как Instagram, YouTube и Facebook. Людям удобно общаться, следить за новостями и покупать товары в одном пространстве. Социальные сети демонстрируют высокий уровень вовлеченности пользователей через видеорекламу, которая имеет короткий хронометраж, эмоциональный настрой и доступную форму подачи. Видеореклама оказывает большее воздействие на пользователей, в отличие от текста и баннеров. Формат роликов дает возможность получить нужную информацию, прикладывая меньше усилий и времени. Критерий доступности и социальности становится приоритетным в рекламе.

2. Голосовой поиск

Портал SeoExpert привел статистику за 2018 год, которая свидетельствует, что более 41% совершеннолетних пользователей использовали систему голосового поиска. Прогнозируется, что к 2020 году более 50% всех поисковых запросов будут поступать через голосовой ввод. Поэтому, прогрессивные проекты уже сегодня оптимизируют свои ресурсы, статьи и рекламу под голосовой поиск. Они берут во внимание формулировку слов, оставляя смысл запроса прежним. Поисковые фразы, которые проговариваются, звучать менее машинально, имея некий эмоциональный окрас. Например, при печатном вводе получается: «заказать пиццу Москва быстро», а голосовой ввод выглядит так: «Где заказать пиццу в Москве с быстрой доставкой».

3. Мессенджеры становятся неотъемлемой частью интернет-продвижения

Telegram, Viber и WhatsApp оказали сильное влияние на принципы интернет-маркетинга. Мессенджеры являются незаменимыми инструментами для прямого взаимодействия с целевой аудиторией. Если в социальных сетях завоевать внимание пользователя все сложнее, то в мессенджерах связь с активными и потенциальными клиентами становится ближе. Интернет-проекты могут создавать каналы для генерации развлекательного контента, посредством чего — продвигать свои услуги или товары. Чат-боты помогают вовлекать пользователей в активные рекламные компании, розыгрыши и акции. А также, мессенджеры являются качественным посредником между бизнесом и клиентом, где консультирование принимает наиболее удобный формат.

Если у вас нет времени на то чтобы все это изучать, но у вас серьезный бизнес и есть бюджет для Интернет-маркетинга, тогда вам прямая дорога в Digita компанию, которая знает что такое лидогенерация под ключ. Скорее всего их услуги будут стоить немалую сумму. В замен вы получите их экспертность. И, самоге главное — лиды.

Видео
В дополнение к статье полезное видео на тему того, как устроена лидогенерация.

Понравилась статья?
Подписывайтесь на обновления, актуальные статьи на тему SEO, заработка в интернете, переводы зарубежных статей и многое другое:

Комментарии 0

Инвестиции в Криптовалюту
рекламный баннер