Главная Обзоры Туманное будущее мобильной рекламы18 января 2013

Туманное будущее мобильной рекламы

Мобильная реклама грядетНекоторые крупные игроки на рынке, такие как Твиттер, Facebook, Pandora Media полагают, что у мобильной рекламы хорошее будущее. Акции компании Facebook в октябре прошлого года выросли на 10%, после заявления, что 14% прибыли социальная сеть получила с мобильной рекламы.

Скорее всего, прогнозы по поводу будущего мобильной рекламы основываются на количестве смартфонов, популярность которых только растет. Также, смартфонами пользуются в течение дня чаще, чем стационарными устройствами. Тем не менее, специалисты считают, что, несмотря на потенциал, мобильная реклама бездарна. Эрик Пикар, СЕО Rare Crowds  уверен, что дизайном мобильной рекламы занимаются неопытные и бездарные разработчики. Нажатие на баннер способствует только перегрузке экрана всплывающими окнами и различными надписями, и это только раздражает. Кстати, если вас тоже раздражает реклама, то в этой статье вы можете узнать как можно избавиться от рекламы.

Традиционной рекламе уделяют больше времени, так как благодаря интернет-рекламе увеличивается трафик, а благодаря рекламе в СМИ предприниматель получает свою целевую аудиторию. Телевизионная реклама действует по такому же принципу.

Мобильная реклама, наоборот отпугивает и раздражает. Эл Ротчерс считает, что мобильная реклама отвлекает от повседневных дел и сильно мешает. К словам Ротчерса следует прислушаться, так как он дизайнер с многолетним опытом, и принимал участие в разработках интернет-кампаний Барака Обамы, компаний Trojan Brand Condoms, а также Honda Motor.

Продолжают расти расходы на мобильную рекламу, в 2012 году было потрачено 6,4 миллиарда долларов, к 2016 году цифра может увеличиться почти в 4 раза, и составит 23,6 миллиарда долларов.

Компания Google отказалась от бесполезной баннерной рекламы и начинает развивать расширенные рекламные сервисы. К слову, именно Google получила значительную прибыль от мобильной рекламы в прошлом 2012 году. С помощью кнопки click-to-call пользователь может связаться с рекламодателем. Владельцы Android также могут пользоваться виртуальным помощником Google Now. Сервис помогает отслеживать интересные места, повторять записи в календаре, а также предлагает просматривать важную информацию перед уходом на работу. Мобильная реклама пока еще в данный сервис не внедрялась, но эксперты прогнозируют, что скоро ситуация изменится.

Скоро мобильная реклама внедрится во все сферы онлайн и офлайн бизнеса. Так что не удивляйтесь, если вы вскоре увидите в своем мобильном телефоне рекламное сообщение БьютиСтиль — косметика для салонов красоты.

В компании Google не работают в одном направлении. Стоит обратить внимание еще на один сервис – мобильную платежную систему Google Wallet. Компания пытается отойти от традиционной модели и расширить горизонты. Данные пользователя сохраняются в системе, поэтому в следующий раз ему не нужно будет опять вводить информацию, а значит, совершать покупки с помощью мобильного устройства станет намного проще. Также, пользователь сможет отслеживать все платежные операции.

Благодаря мобильной системе рекламные сети могут быть уверены в том, что реклама помогла совершить оффлайновую покупку. И если потребитель будет использовать инструмент Google Wallet для того чтобы купить одежду после того как она была разрекламирована в системе, то Google поймет, что реклама эффективна, и сможет корректировать ее стоимость.

В социальной сети Facebook также можно наблюдать динамичность мобильной рекламы и ее стремительный рост. Это происходит потому, что 60% посетителей пользуются мобильными устройствами для выхода в сеть. Кроме того, компания полагает, что ей удалось внедрить в контент «родную рекламу», а это еще одна причина ее популярности. В новостной ленте фанатов рекламного профиля появляются оплачиваемые истории. И если данной категории пользователей понравилась реклама, то они будут ее распространять всем, не зависимо от того являются другие пользователи фанатами рекламодателя или нет. Ведь к рекомендациям друзей прислушиваются чаще всего, и реагируют на их сообщения в 10 раз больше. Вот такой простой, и действенный метод реализовал Facebook.

Но эксперты считают, что Facebook и Твиттер, который также разрабатывает «родную рекламу», выигрывают благодаря миллионной аудитории, и они могут позволить себе подобные эксперименты. Кроме того, такие методы не предназначены для широкого пользования в Интернете. Если сайт имеет маленький трафик, то мобильная реклама его не спасет.

Видео.
Если вы планируете заниматься мобильной рекламой, вам стоит просмотреть это видео.

Понравилась статья?
Подписывайтесь на обновления, актуальные статьи на тему SEO, заработка в интернете, переводы зарубежных статей и многое другое:

Комментарии 0

Edu-Revenue.com - самая прибыльная партнерка в нише эссе!
рекламный баннер