Главная Обзоры Twitter: мобильная рекламная площадка25 июля 2012

Twitter: мобильная рекламная площадка

Twitter
Доклад, сделанный на конференции SAScon Брюсом Дейсли (Bruce Daisley), занимающего в Twitter UK должность директора по продажам, был посвящён принципам мобильности.

Брюс Дейсли отметил, что в сети Интернет сейчас существуют две тенденции: во-первых, с необычайной скоростью происходит развитие мобильного интернета; во-вторых, важнейшими начинают считаться события, казавшиеся раньше ординарными. Последняя тенденция наметилась благодаря распространению мобильного интернета, который позволяет пользователям в любой момент поделиться происходящим с ними, где бы они ни находились, что бы ни происходило вокруг.

Ключевой характеристикой стратегии развития Twitter Брюс Дейсли считает непрерывность информационного потока в рамках дня или, допустим, некого значительного события. Такая непрерывность достигается Twitter’ом благодаря его мобильности, на которую он изначально и был рассчитан: даже с самого примитивного мобильных телефонов пользователь может отправить короткий твит. Вторая особенность – простота: сайт, стремящийся к настоящей мобильности, должен быть максимально простым для пользователя. Третья особенность – лёгкость использования мобильного приложения: пользователь должен иметь возможность с лёгкостью совершать целевое действие с помощью мобильного устройства.

Брюс Дейсли указывает на то, что ресурсы, ставшие хитами последнего времени – приложения Angry Birds и Draw Something – добились высокого числа загрузок благодаря своей мобильности. Именно к мобильности докладчик призвал стремиться владельцев и разработчиков интернет-ресурсов.

Так что если вам нравится идея использования Твиттера для продвижения, значит вам нужна услуга раскрутка Твиттера.

По утверждению Дейсли, в настоящее время уже произошла полная интеграция Twitter’а в мобильное пространство: сервис микроблогов поддерживает абсолютно все мобильные платформы и функционирует во многих странах мира.

В среднем пользователь заглядывает в Twitter до 150 раз в день, то есть примерно раз в 6,5 минут. Скорость ответа пользователей на сообщение в Twitter’е составляет примерно четыре минуты, в то время как для привычного e-mail речь идёт о двух сутках. Это делает Twitter важной площадкой для размещения рекламы.

В рекламе Twitter также делает ставку на простоту: для рекламы был создан лёгкий в использовании сервис Promoted Tweets. Плату за такую рекламу компания берёт только тогда, когда пользователь совершает некое действием с рекламным твитом: зафолловил, добавил в избранное, ретвитнул или кликнул на него.

Twitter’у удалось достичь довольно больших параметров вовлечённости: 1-3%. Это происходит благодаря мощному таргетированию рекламы: оно происходит на основе интересов пользователя и информации о том, что он читает и кого фолловит. При этом Twitter не следит за своими пользователями и не собирает секретную информацию. По словам Дейсли, всё происходит естественно: рекламные блоки формируются на основе информации, которую предоставляет сам пользователь своими действиями или своими твитами.

Допустим, человек, который отправил твит о том, что сейчас находится в супермаркете, видит рекламу брендов, в этом супермаркете представленных. Twitter имеет возможность предоставить подобную рекламу благодаря интеграции с другими игроками рынка. Брюс Дейсли утверждает, что только став одним из звеньев в общей цепочке коммуникаций, ресурс может стать действительно мобильным. Работа в изоляции создаёт огромный риск для бизнеса.

Дейсли отметил, что сейчас примерно 40% пользователей воспринимают Twitter как персонализированную новостную ленту, крупные медиакомпании по хэштегам отслеживают общественное мнение о своих проектах, а журналисты выуживают из сервиса микроблогов сенсационную информацию.

Мобильный интернет, хотя и дополняет в настоящее время десктопный, стремительно расширяет свою аудиторию. Брюс Дейсли призывает стремиться к мобильности – создавать быстродействующие сайты с простым интерфейсом, адаптированные под множество платформ, целевые действия на которых осуществляются максимально просто. По мнению докладчика, именно такие предложения будут иметь успех в эпоху мобильности.

Понравилась статья?
Подписывайтесь на обновления, актуальные статьи на тему SEO, заработка в интернете, переводы зарубежных статей и многое другое:

Комментарии 0

рекламный баннер