Главная Яобзорик Удержание на сайте целевой аудитории22 октября 2011

Удержание на сайте целевой аудитории

Удержать посетителя
Сегодня любой оптимизатор web-сайта знает, что привлекать целевую аудиторию на сайт для его эффективного функционирования, недостаточно. Для того чтобы ресурс имел возможность успешно позиционировать себя, как в поисковых системах, так и на других интернет-площадках, его оптимизатору необходимо уметь удерживать целевых посетителей. Увеличение трафика на самом деле не приносит прямой пользы сайту, увеличение же конверсии, приносит прямую пользу сайту.

Если говорить о коммерческих сайтах, то от способности их оптимизаторов удерживать целевых посетителей зависит такой главнейший аспект их существования, как конвертация целевых пользователей в клиентов, то есть покупателей товаров или услуг. Для всех же других интернет-проектов умение удерживать целевой трафик – это залог их высоких позиций в поисковых системах, а также популярность у пользователей интернета.

Если говорить о факторах, которые непосредственно влияют на умение web-сайта удерживать на его страницах целевой трафик, то здесь необходимо выделить два главнейших фактора.

Во-первых, это качество текстов. Сегодня качественным текстом может считаться текст, который написан, прежде всего, для людей, а не для поисковых роботов. Кроме того он должен четко соответствовать поисковому запросу, по которому целевой посетитель приходит на сайт. Бывали случаи, когда увеличение продаж на сайте происходило исключительно за счет улучшения продающих текстов.

Если говорит о коммерческих ресурсах, например, интернет-магазинах, то очень многие из них пренебрегают этим фактором, влияющим на возможность ресурса конвертировать целевых посетителей в клиентов.

Если говорит о личных web-сайтах, то их успех во многом зависит от позиций по ключевым запросам в поисковых системах. Поэтому их тексты, прежде всего, должны быть качественно оптимизированы под алгоритмы поисковых систем, но забывать о том, что такие тексты будут читать люди, также не стоит.

Кроме того, на способность сайта удерживать целевую аудиторию во многом оказывает влияние его структура, которая должна быть максимально простой и понятной для посетителя. Например, потенциальный покупатель интернет-магазина должен иметь возможность без труда найти необходимый ему товар и совершить его заказ любым удобным ему способом, а посетитель личного сайта должен с легкость перемещаться по его страницам и находить необходимую ему информацию.

Понравилась статья?
Подписывайтесь на обновления, актуальные статьи на тему SEO, заработка в интернете, переводы зарубежных статей и многое другое:

Комментарии 0

рекламный баннер