Главная Обзоры «Укрпочта» начинает сотрудничать с интернет-магазинами16 ноября 2012

«Укрпочта» начинает сотрудничать с интернет-магазинами

Укрпочта будет работать с Интернет-магазинами

После смены руководства «Укрпочты», точнее генерального директора, госучреждение начало сотрудничать с корпоративными клиентами, больше времени уделять работе с интернет-магазинами. О положительных изменениях поведал заместитель генерального директора по продажам Геннадий Вовк. Всего за несколько месяцев «Укрпочта» заключила договора с около ста интернет-магазинами, по регионам в том числе. Был сформирован департамент взаимодействия с бизнес клиентами. К каждому прикреплен менеджер. Это новшество, ранее подобного еще не было. Департаменты размещены в каждой дирекции госучреждения, это позволяет более продуктивно сотрудничать с клиентом. По словам Геннадия Вовка, раньше предпринимателям приходилось искать «вход», везде «стучатся», подстраиваться под предприятие. На данный момент такого больше нет. Все изменилось.

Теперь у интернет-магазинов есть возможность согласовать электронную базу «Укрпочты» со своей базой. Как все происходит, рассмотрим по порядку: интернет-магазин принимает заказ, вносит данные в онлайн-форму, сопоставляет с базой «Укрпочты», далее данные распечатываются и передаются курьеру. Есть возможность систематизировать, объединять отправления для отправки клиентам. То есть, все заявки из интернет-магазина собираются в список, который распечатывается, а после этого отправления отсылаются адресату.

Раньше, когда люди создавали свои Интернет-магазины, то они даже и не могли предполагать, что когда-то смогут напрямую сотрудничать с почтовой службой Украины.

Также есть такая услуга, как отправка посылки или наложенного платежа (оплата при получении) за рубеж. О ней мало кому было известно. Интернет-магазины желают расширяться и продавать товары за границу, то есть выходить на международный рынок. По словам заместителя генерального директора госпредприятия, уже составлены договора с некоторыми зарубежными почтами, поэтому, «Укрпочта» может стать организатором продаж и, таким образом, помочь корпоративным клиентам в расширении бизнеса.

Кстати, если вы планируете продвигать свой Интернет-магазин, то вы должны его оценивать именно с точки зрения бизнеса. Также при продвижении важно выбрать хорошего продвиженца, который будет помогать продвигать сайт, такого как — http://www.leader-web.ru. Если вашим сайтом будут заниматься не специалисты своего дела, то, мало того что это не даст результата, они моту даже навредить сайту.

Существует еще одна услуга – смс-уведомление, она ценна тем, что помогает существенно сэкономить на курьерской доставке, что, несомненно, выгодно для интернет-магазинов. Когда заказ будет доставлен на почтовое отделение, клиент получит смс-сообщение на мобильный телефон, и, либо сам обращается за посылкой, либо может воспользоваться доставкой на дом.

«Укрпочта» готова предложить и субаренду помещений для интернет-бизнеса в почтовых отделениях. Но пока нужно исследовать этот вопрос, будет ли услуга востребованной. Ведется сбор пожеланий и замечаний от магазинов.
До Нового года, руководство госучреждения пообещало обновить сайт, а может быть и создать новый ресурс. На нем будет размещена доступная информация с перечнем услуг, условий и тарифов для корпоративных клиентов.

Видео.
Продолжая тему, предлагаем ознакомиться как вообще происходит процесс наладки работы Интернет-магазина. Как наладить сотрудничество с почтовыми службами и так далее.

Понравилась статья?
Подписывайтесь на обновления, актуальные статьи на тему SEO, заработка в интернете, переводы зарубежных статей и многое другое:

Комментарии 0

рекламный баннер