Главная Яобзорик Яндекс растет не по дням, а по часам: улучшение дизайна рекламных блоков поддержано обновлением в Яндекс-новостях19 июня 2012

Яндекс растет не по дням, а по часам: улучшение дизайна рекламных блоков поддержано обновлением в Яндекс-новостях

Яндекс развивается
В последнее время можно заметить, что поисковая система Яндекс претерпевает все новых и новых изменений в техническом плане. Но Яндекс становится не просто более удобным и эффективным, и во многом эффективнее других поисковиков, но также красивее. Так, совсем недавно рекламная сеть этого поисковика огласила о проведении обновления дизайна для всех рекламных блоков. Но владельцам сайтов-партнеров не придется ни о чем беспокоиться, потому что им не нужно будет ничего предпринимать – все произойдет автоматически.

То есть, обновление блоков предусмотрено в автоматическом режиме, причем для всех без исключения сайтов, входящих в число партнеров рекламной сети Яндекс. Но, изменения сделают рекламные блоки не просто более актуальными и привлекательными, но и более эффективными, о чем можно узнать в блоге РСЯ.

В данном блоке приведены результаты тестирования блоков, облаченных в новый дизайн. Именно они продемонстрировали на партнерских площадках гораздо более высокие показатели кликабельности, чем блоки аналогичного образца со старым дизайном. Также можно отметить, что CTR разных блоков увеличился неравномерно – для вертикальных блоков его увеличение составило 12%, а для горизонтальных – 16%. Но рост кликабельности в одинаковой мере характерен не для всех блоков, а лишь для блоков с объявлениями. Но и тут не все так просто, потому что блоки разного разрешения, то бишь, размета тоже продемонстрировали рост кликабельности в разных процентных соотношениях. Так, у блоков с форматом 300×250 пикселей наблюдался рост показателя кликабельности на 63%, блоки меньшего размера (728×90) стали кликабельней на 32 процента. Самые худшие показатели у блоков формата 240×400. Данные цифры полезны, но также полезно узнать, каков процент увеличения кликабельности для блоков фиксированных объявлений в целом, без разделения на форматы и размеры. Этот процент довольно существенен и равен 10%.

Как видно, Яндекс усиленно работает над своей рекламной сетью. Хотя, несмотря на все новшества, есть определенные пробелы в работе этого сервиса, более подробно об этих пробелах можете прочитать в статье «Яндекс Директ, отзывы».

Примечательно, что от старого дизайна решили полностью отказаться, так как для обновленных блоков была существенно увеличена скорость загрузки, что невозможно было реализовать на старом дизайне. Кроме того, блоки нового дизайна стали более устойчивым к новым внешним скриптам и стилям. Также они стали более защищенными.

Яндекс.Новости также не обошлись без обновлений.

Яндекс действительно глобальное меняется. На этот раз изменения коснулись еще одного сервиса от Яндекс – Яндекс-Новосте. Сейчас находить нужные новостные заметки стало заметно проще, так как можно не просто получить по запросу ответы, но также выбрать для себя самый удобный формат для просмотра. И не только удобный формат можно выбрать, но даже приоритетное печатное издание.

Для того чтобы определять какой новостной сайт опубликовал статью первым, или является первоисточником статьи разработана специальная система защиты информации или точнее система защиты авторства. Для того чтобы на 100% решить вопрос авторства, статьи перед публикацией нужно добавлять на страницу оригинальные тексты.

Названия СМИ сейчас отображаются одновременно с логотипами компаний, а также они выведены в отдельную колонку. Так намного проще выбрать материалы, предоставленные конкретным изданием. Также все сообщения, которые отвечают запросу, на странице отображения результатов снабжены специальными аннотациями, по которым каждый пользователь сможет определить, та ли это новость, которая ему нужна.

На странице, где отображен сюжет, предоставляются содержательные, короткие аннотации вместе с заголовками. Это действует для первых трех наиболее релевантных сообщений. Чтобы после прочтения аннотации можно было получить больше информации, то есть, если полученные ответ полностью соответствует запросу, нужно нажать кнопку для того, чтобы развернуть все сообщения.

В некоторых случаях, видео или фотографии имеют большую информационную ценность, нежели текст, потому количество мультимедийных элементов в выдаче также существенно увеличилось. Для каждого видео или фотографии предусмотрена всплывающая подсказка с указанием заголовка публикации, также название СМИ, опубликовавшего фото. При желании поближе познакомиться с фото и видеоподборками, нужно перейти на специальные страницы.

Понравилась статья?
Подписывайтесь на обновления, актуальные статьи на тему SEO, заработка в интернете, переводы зарубежных статей и многое другое:

Комментарии 0

рекламный баннер