Главная Обзоры Управление и защита репутации в Интернете7 августа 2017

Управление и защита репутации в Интернете

Защита репутации
Успех любого дела прямо пропорционален авторитету и репутации предприятия. Интересует ли эта организация перспективных специалистов? Отдают ли ей предпочтение потенциальные клиенты?

Известность и безупречная история бренда – способны вывести компанию в лидеры в условиях жесткой конкуренции, царящей сегодня. Работа над репутацией может длиться годами, а ее уничтожение – дело нескольких заказных статей и/или ряда отзывов негативного характера. Чтобы этого не произошло, и вложенные силы и средства не пропали зря, важно уделять должное внимание такому вопросу, как управление и защита репутации в интернете.

Почему важно сохранить позитивную репутацию компании в сети?

Если репутация защищена, то бизнесу легче достигать высоких результатов. А связано это со следующими факторами:

  • увеличивается эффективность рекламных кампаний;
  • формируется положительный имидж организации в глазах инвесторов;
  • повышается прибыль.

Ежедневно определенный процент пользователей интернета сталкивается с информацией о Вашем бизнесе. Это может происходить как на официальном сайте или сообществе в социальной сети, так и на сторонних ресурсах с отзывами или на форумах. И определенная доля этих данных имеет негативный окрас. Как правило, вопрос лежит не в плоскости компетентности или отсутствии таковой, а в плоскости мотивации.

Заказчик, удовлетворенный полученным программным обеспечением или проведенным в его квартиру Интернетом, способен оставить позитивный отзыв об этом, но без стимула он вряд ли так поступит. Противоположная ситуация, когда клиент недоволен. Его переполняют эмоции, что влияет на увеличение активности. С такими людьми важно вести диалог, искать точки соприкосновения и находить решения имеющейся проблемы.

Какие задачи решает защита репутации?

В комплекс мер по защите репутации входят следующие задания:

  • формирование и поддержка положительного статуса предприятия или бренда;
  • содействие честным и доверительным отношениям со СМИ, клиентами и партнерам;
  • увеличение лояльности со стороны потенциальных клиентов;
  • рост продаж;
  • повышение экономических данных предприятия.

Управление и защита репутации направлены на обнаружение негатива и выявление его причин. Это позволяет смягчить отрицательное отношение, и даже превратить его в положительное. Результатом работы является сохранение чести и достоинства компании, а также ее сотрудников.

Видео
В продолжение темы предлагаю посмотреть видео, с кейсом популярнейшего Интернет-магазина о защите своей репутации в Интернете.

Понравилась статья?
Подписывайтесь на обновления, актуальные статьи на тему SEO, заработка в интернете, переводы зарубежных статей и многое другое:

Комментарии 0

рекламный баннер