Главная Обзоры Управление продажами — важная часть бизнеса23 марта 2017

Управление продажами — важная часть бизнеса

Управление продажами
Не имея эффективной стратегии управления продажами, большинство компаний перестанет существовать в течение очень небольшого количества времени. Если компания просто создает товар или услугу и предлагает ее на рынке, не проводя исследований и планирования, шансы на успех практически сводятся к нулю.

Хотя существуют примеры отдельных компаний, добившихся успеха с минимальными затратами на подготовку управления продажами. В целом, любая компания, которая желает добиться успеха, должна понимать важность управления продажами. Даже если компания уже приложила некоторые усилия по управлению продажами какого-либо товара, то улучшение можно заметить только при постоянном введении новых маркетинговых идей и техник.

Один из самых распространенных способов начать работать над своей стратегией управления продажами, это рассмотреть слова «управление» и «продажи» отдельно. Берем эти два слова, а затем составляем список, в котором указываем, что требуется улучшить, и создаем базу, где строим новые стратегии управления продажами.

Изучение рынка продаж

Начнем с рынка, для которого предназначен тот или иной продукт, либо услуга, и собираем всю известную информацию об этом рынке. Для того чтобы больше узнать о целевом рынке и получить информацию для новых идей по управлению продажами, возможно, потребуется нанять независимую исследовательскую компанию.

Отметьте для себя, какие товары и услуги покупаются, и насколько эффективно работает план управления продажами этого товара. Эти идеи можно будет применить в других областях, которые не так успешны. Для товаров, которые уже находятся на уровне разумных или исключительных продаж, обдумайте, что можно сделать для продажи еще большего количества товара существующим и/или новым покупателям. Кроме рынка розничной торговли, рассмотрите другие рынки, которые раньше вы не принимали во внимание: корпоративный, промышленный, оптовый и ведомственный.

Теперь пришло время рассмотреть, какие стратегии управления продажами используют конкуренты, и оценить — насколько они эффективны. Подумайте над тем, как расширить рынок сбыта товара.

Подумайте также о совмещении своего товара с товаром другой компании, если ваши компании дополняют друг друга и могут привлечь новых покупателей. Например, если фотограф хочет получать больше заказов, его новой стратегией управления продажами может стать объединение с флористом. Они оба будут получать дополнительную прибыль оттого, что будут рекомендовать друг друга своим клиентам.

Если ваша услуга это частный инструктор по вождению, то вы можете строить партнерские отношения с такси-сервисами, или агенствами по сдаче автомобилей в аренду. Если кто-то из ваших учеников не сдаст на права, то ему можно порекомендовать взять авто в аренду.

Рассмотрите свою цепочку поставщиков и положение вашей компании на этом рынке. Тогда вы увидите, какой бизнес близок к вашему и с кем имеет смысл налаживать партнерские отношения.

После изучения факторов, влияющих на управление продажами товара, самое время рассмотреть ключевые факторы для формирования новой стратегии управления продажами. Найдите новые решения для продвижения каждого товара или услуги, подумайте о том, что цена товара или услуги должна стать более конкурентоспособной.

Ну и для того чтобы быть актуальным и доступным, нужно выходить в Интернет. Уже наступают такие времена, которые можно охарактеризовать следующей фразой: если вас нет в Интернете — вас нет в бизнесе.

Успехов ).

В продолжение темы, длинное но полезное видео об эффективном управлении продажами.

Понравилась статья?
Подписывайтесь на обновления, актуальные статьи на тему SEO, заработка в интернете, переводы зарубежных статей и многое другое:

Комментарии 0

рекламный баннер